facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Superdeal.ua добавляет новую модель работы с товарами из интернет-магазинов

технологии

30.05.2016

387 0

Портал Superdeal.ua, специализирующийся на предоставлении скидок на товары и услуги, меняет работу с интернет-магазинами, давая возможность размещать свои товары бесплатно

SuperDeal предлагает онлайн-магазинам бесплатно разместить свои товары на сайте. Для того чтобы попасть на новую площадку, он должен предоставить выгрузку товаров и сделать скидку на них.

По словам маркетинг-директора компании Superdeal Дмитрия Демченко, у компании нет склада и логистики, что препятствует запуску продажи товаров непосредственно на сайте. 

«В нашей обычной модели коммуникация между клиентом и продавцом выстроена так: пользователь переходит на сайт, оформляет заказ, получает скидочный код, который дает право получить услугу, — объясняет Дмитрий Демченко. — В категории товаров теперь работает другая модель: для заказа товара необходимо только указать номер телефона и свое имя, далее связывается оператор магазина и уточняет все детали. Это позволяет клиенту экономить время, а продавцу — получить готовый заказ».

Сервис взымает комиссию только за совершенный заказ. Ее величина составляет от 5% от суммы заказа в зависимости от категории товаров.

В первый месяц существования раздела «Товары» на страницу зашло более 30 000 пользователей портала. Общий товарооборот составил около 1 млн грн. Предполагается, что к концу третьего квартала он вырастет в пять раз.  

Сейчас в разделе уже размещаются более 1 000 товаров от интернет-магазинов разного профиля: техника, детские товары, одежда, обувь, аксессуары и многие другие. К концу августа количество товаров должно достичь несколько сотен тысяч единиц в разных сегментах. Основные поставщики — интернет-магазины с готовым кол-центром и своей логистикой, среди которых как крупные и известные бренды, например, MOYO, City.com, так и небольшие, только развивающиеся интернет-магазины.

«Внедрив новую модель работы, Superdeal прежде всего планирует увеличить оборот компании», — подытожил Дмитрий Демченко.

/Superdeal.ua предлагает компаниям-партнерам доступ к необходимой целевой аудитории, которая готова покупать и ищет скидки, рассылки по своей базе пользователей, возможность участия в разного рода маркетинговых активностях. На сегодняшний момент посещение сервиса составляет около 600 000 уникальных пользователей ежемесячно, а база подписчиков — 1,5 млн по всей Украине./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus