facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Исследование: Ритейлеры не в состоянии предложить больше мультиканальных возможностей

технологии

30.05.2016

290 0

www.fruitnet.com

Ритейлеры не в состоянии предложить больше возможностей omnichannel, учитывая сложность реализации услуг, позволяющих купить товар онлайн и забрать его в магазине, говорится в исследовании платформы Kibo среди 30 крупных предприятий розничной торговли, реализующих omnichannel

Исследование Kibo показало, что только в 17% мобильных приложений ритейлеров отображается остатки в магазине, что является ключом к продажам.

В ходе исследования также было установлено, что около 37% приложений позволяют покупателям перепоручить кому-то другому забрать покупку, 30% рассылают текстовые уведомления, 50% рекламируют услугу "купить онлайн и забрать в магазине" и 75% имеют заказы, готовые к отгрузке в течение 24 часов.

Тот факт, что розничные торговцы все чаще предлагают pickup отдельно от других услуг, является отражением того, как потребители размывают торговые онлайн- и офлайн-каналы, говорят эксперты. Это то, что многие предприятия розничной торговли до сих пор не в полной мере оценили, потому что они по-прежнему борются со своими собственными omnichannel-фобиями, говорит Бриджет Джонс, руководитель клиентского опыта компании Retail Next.

«Я думаю, что лучший розничный опыт — позволить потребителю быть ответственным за покупку, — сказал Джонс для Retail Dive. — Click-and-collect — это отличный способ расширить лояльность к вашему клиенту».

Эксперт Kibo SVP Дженнифер Шерман говорит: «Услуга пикап является популярным вариантом взаимодействия с клиентом, но ее может быть трудно организовать правильно от начала до конца».

 Самым важным ключом к успешной реализации стратегии "купить онлайн и забрать в магазине" является жесткий контроль и обширные знания в области инвентаризации, считает Джон Трэйлкилл, вице-президент Container Store. Сеть официально предложила pickup, как ответ на запросы клиентов.

Источник: RetailDive

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus