facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В Украине появился новый кэш-бэк сервис для интернет-магазинов payBack

технологии

08.04.2016

1231 0

www.compareremit.com

В феврале в Украине начал работу сервис payBack, который предоставляет так называемый сервис кэш-бэка. Клиент делает покупку в одном из интернет-магазинов, представленных в payBack, и получает за это обратно до 10% средств от потраченной суммы. Интернет-магазин платит сервису комиссию за привлеченного клиента, а тот уже часть своей суммы возвращает покупателю

Как рассказала руководитель отдела маркетинга payBack Ксения Резниченко, сервис начал работу 15 февраля и через партнерскую программу подключил 72 онлайн-партнера из разных сегментов. В сервисе представлены такие категории: бытовая и цифровая техника, одежда, аксессуары, авиабилеты, бронь отелей, косметика и парфюмерия, доставка еды и продуктов, цветы и подарки, ювелирные украшения, товары для дома. Среди них доступны интернет-магазины Eldorado, ModnaKasta, Yakaboo, Comfy, Lamoda, Tickets.ua, Gold.ua, а также китайский гигант AliExpress.

В payBack акцентируют внимание на том, что клиент получает возврат «живых» денег, а не виртуальных бонусов. Возврат может достигать 10% от потраченной суммы, средства можно вывести любым удобным для клиента способом. Кэш-бэк можно вывести на карту, на электронный кошелек и пополнить мобильный телефон.

Как это работает? С помощью своих ресурсов сервис привлекает пользователей, которые хотят сэкономить при покупке в интернете. Потребитель заходит на сайт payback.com.ua, регистрируется или авторизуется через социальные сети, выбирает товар и переходит в интернет-магазин для совершения покупки.

РayBack получает комиссию за привлечение клиента: часть этой суммы сервис оставляет себе, а часть возвращает покупателю, согласно условиям на сайте по данному магазину. С момента покупки до возможности снятия кэш-бэка в среднем проходит месяц.

Почему это может быть выгодно интернет-магазинам? «Мы используем свои ресурсы и тратим собственные маркетинговые бюджеты на привлечение покупателей. Покупатели через наш сервис приходят в магазин, и на привлечение клиента ритейлер не тратит свои средства. Он выплачивает комиссию за уже совершенные покупки», — рассказывает Ксения Резниченко. В e-commerce так называется модель бизнеса CPA — Cost per Action, модель оплаты за интернет-рекламу, когда рекламодатель оплачивает только определенное действие покупателя, в данном случае — совершение покупки, то есть Cost per Sale.

За месяц работы сервиса его клиентами стали около 500 пользователей, которым компания вернула около 10 000 грн. По словам Ксении Резниченко, еженедельно в сервисе регистрируется более 100 пользователей. 

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus