facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Чаще всего кликает по рекламе в интернете аудитория до 34 лет — исследование Gemius

технологии

06.04.2016

353 0

Кто среди интернет-пользователей в Украине кликает по рекламе чаще всего? Какие самые популярные рекламные форматы на рынке? Как отличаются показатели по рекламным кампаниям в разрезе устройств? Рейтинг кликов по каким секторам рынка самый высокий? Ответы на эти вопросы компания Gemius представила в отчете AdMonitor

Отчет AdMonitor показывает, что средний CTR по рекламным кампаниям в Украине на конец 2015 года составил 1,16%. По сравнению с первым полугодием 2015 года показатель снизился — с 1,59% до 1,16%. 

Кто кликает по рекламе?

С точки зрения социально-демографического портрета интернет-аудитории, чаще всего кликает по рекламе молодая аудитория до 34 лет. Всего интернет-пользователей от 15 до 34 лет в Уанете 55%, при этом доля рекламных показов для этой аудитории такая же — 55%, а доля кликов выше — 59%.

Среди украинских пользователей сети преобладают люди с высшим образованием — 48% всей аудитории, при этом доля кликов по этой аудитории составляет 44%, а пользователи со средним специальным образованием переходят по рекламе чаще — доля кликов 48%. Мужчин, которые переходят по рекламе, только на два процента больше, чем женщин.

Стандартные баннера – все еще самый популярный формат

В Украине 76% показов рекламы приходится на стандартные баннера. Доля Rich Media показов — 24%. Данные отчета также показывают, что кликабельность выше именно по Rich Media формату, а среди всех устройств — на планшете (CTR — 2,97%).

Показы на мобильных устройствах – какие сектора рынка лидируют?

Доля показов по рекламным кампаниям автомобильного сектора на мобильных устройствах — самая высокая (21%), на втором месте по доле мобильных показов — сектор «Спорт и туризм» (15%), на третьем — «Электроника, дом и сад»(15%). 

По рекламе каких секторов рынка кликают чаще всего?

Самый высокий рейтинг кликов по данным отчета Gemius зафиксирован по категории «Красота» — 2,15%, при этом самый низкий рейтинг по категории «Мода» — 0,3%. CTR менее одного процента по категориям: «Финансы», «Медиа и Книги», «Телекоммуникации». Кликабельность более 1% по категориям: «Авто», «Электроника, дом и сад», «Еда и напитки», «Фарма», «Спорт и туризм», «Торговля». 

 

/GemiusAdMonitor представляет рейтинг самых популярных форматов рекламы в интернете, а также рейтинг кликов по ним. Каждые полгода мы анализируем эффективность всех рекламных форматов, используемых клиентами Gemius. Источником данных являются система мониторинга рекламных кампаний в интернете gemiusDirectEffect и сервер AdOcean — ведущие онлайн-системы мониторинга рекламы в регионе Центральной и Восточной Европы./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus