facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Facebook Messenger будет поддерживать прием платежей в магазинах

технологии

30.03.2016

270 0

retaildive.com

Facebook готовит еще один способ для потребителей использовать чат-приложение: делать покупки в розничных магазинах, сообщает The Information. Messenger будет поддерживать платежи, не заставляя пользователей выходить из приложения, уменьшит операционные издержки и подчеркнет ценность рекламы, которую Facebook запустит в приложении в июне. Чат-приложение уже помогает потребителям выполнять денежные переводы, совершать поездки с Uber и LYFT и облегчает взаимодействие при обслуживании клиентов для таких ритейлеров, как Zulily

Экспертиза кода для Facebook’s Messenger показывает, что приложение чата в ближайшее время может предложить своим более чем 800 миллионам пользователей новый способ делать покупки и оплачивать товары в розничных магазинах, говорится в сообщении. Приложение сильно упрощает транзакции и позволяет забрать в магазине товар без наличных.

Новые функциональные возможности Messenger, скорее всего, позволят покупателям оплачивать товары, не выходя из приложения и без использования терминала, что делает его интерфейс всеобъемлющим для мобильных пользователей. Постоянное подключение также поможет Facebook поддерживать рекламу для Messenger, которая будет запущена этим летом. Facebook не дает комментариев по этому поводу.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг уже высказывал идею партнерства с сервисами платежей, подобными Apple Pay, чтобы уменьшить операционные издержки.

«Наша основная стратегия в платежах, где есть бизнес-взаимодействие, — взять на себя все издержки при совершении платежей, — сказал Цукерберг в январе. — Таким образом, мы не рассматриваем себя как платежный бизнес, мы не тот тип компании. Мы будем партнерами с сервисами, которые осуществляют платежи. Мы рассматриваем то, что делает Apple с Apple Pay, как очень аккуратные инновации в сегмент бизнеса платежей. И мы считаем, что чем меньше сложностей, тем лучше пользовательский опыт, тем больше человек может взаимодействовать с компаниями, которые заботятся об этом опыте».

Apple планирует запуск сервиса платежей через свой веб-браузер Safari, и интеграция с Messenger принесла бы Apple Pay около 35% пользователей Facebook Messenger по всему миру.

Но даже без такого партнерства Facebook станет огромным конкурентом для Apple и других компаний в сфере диджитал-платежей.

Источник: retaildive.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus