facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Большинство онлайн-покупателей читают отзывы других пользователей перед покупкой

технологии

17.03.2016

417 0

www.promocode.kiev.ua

82% всех покупателей заглядывают в свои смартфоны во время пребывания в магазине, прежде чем сделать покупку, согласно исследованию Bazaarvoice

Покупатели в интернете читают обзоры продукции, прежде чем сделать покупку, чаще, чем офлайн-покупатели, говорят данные Bazaarvoice.

Более половины (54%) покупателей в интернете сказали, что они читают онлайн-обзоры до нажатия на кнопку купить, в то время как среди покупателей в магазине 39% читают обзоры, согласно исследованию оценок клиентов компании Bazaarvoice Inc. Результаты основаны на данных о клиентах 20 розничных торговцев, которые провели опрос среди покупателей в интернете и в офлайне на тему, читают ли они отзывы.

Использование мобильных устройств и легкий доступ к мнениям онлайн-шоперов увеличивают влияние обзоров и отзывов, говорится в исследовании. Подавляющее число покупателей (82%) утверждают, что изучают отзывы о покупке со своих телефонов до того, как собираются сделать покупку в магазине, и 36% потребителей посещают страницы продукта на своих мобильных устройствах уже внутри магазина, чтобы опираться на отзывы и информацию о продукте.

Результаты исследования могут помочь ритейлерам классифицировать потребителей, которые исследуют продукты в офлайн-магазинах, а затем покупают их в интернете, часто по более низкой цене. Исследование показало, что количество покупателей, которые используют мобильные устройства, чтобы сравнить цены и информацию о продуктах, а затем покупают в магазине, почти удвоилось за последние семь месяцев — до 39 с 18%.

Исследование также показало: 

  • 54% тех, кто читает обзоры онлайн, прежде чем ходить по магазинам и непосредственно в магазинах, находятся в возрастной категории от 25 до 35 лет;
  • категориями продукции и услуг с самым высоким процентом онлайн-исследований до того, как были куплены в магазине, стали устройства (58%), электроника (54%), мужская одежда (49%), игрушки и игры (44%).

Источник: internetretailer.com

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus