facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Спортивный производитель Under Armour напечатает кроссовки на 3D-принтере

технологии

10.03.2016

231 0

http://aecmag.com/

Under Armour — последний производитель спортивной одежды, экспериментирующий с технологией 3D-печати. Компания заявила о запуске ограниченного тиража тренировочных кроссовок, которые поступят в продажу 18 марта по цене $299,99

У новых кроссовок UA Architech подошва и верхняя часть распечатаны на 3D-принтере. Первый выпуск составит 96 пар.
Nike, Adidas, New Balance разработали 3D-печатную спортивную обувь, другие компании работают над созданием 3D-печатной ортопедической и неспортивной обуви.

Производству обуви подходит процесс 3D-печати, поскольку позволяет делать точные измерения, учитывающие индивидуальные особенности ног человека и движения.

Предлагать индивидуальную обувь — это не просто маркетинг, но и умение делать и тестировать прототипы обуви в рекордно короткие сроки, а также возможность резко сократить цепочку поставок.

На данный момент 3D-печатная обувь не является большой категорией для любого из спортивных ритейлеров. Но обувь много значит для Under Armour, чьи продажи выросли на 57% в прошлом году во многом благодаря сделке с известным баскетболистом Стивеном Карри.

Under Armour, похоже, готова продолжить свою динамику в 2016 году после того, как впечатлила инвесторов результатами IV квартала. Доход в IV квартале вырос на 31%, до $1,17 млрд, по сравнению с $895 млн годом ранее. Under Armour ожидает, что в 2016 году выручка вырастет на 25%, почти до $5 млрд.

Источник: RetailDive

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus