facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

LeBoutique: 35-летние украинки обеспечивают около 50% продаж

технологии

16.02.2016

401 0

look.tm

Самые активные онлайн-покупательницы — украинки «за 35». Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова

«На самом деле эта аудитория очень ценит интернет-покупки. Они достаточно заняты работой и семьей, поэтому женщины за 35 предпочитают не тратить время на бесконечные походы по торговым центрам, а дома, в удобном кресле с чашкой кофе за полчаса или час заказать все, что нужно, а потом получить в отделении службы доставки. Многие оценивают это как такое же время для себя любимой, как поход на маникюр или массаж», — рассказывает Юлия Шилова.

По словам эксперта, если у молодых девушек 95% покупок — это одежда и обувь, то зрелые женщины покупают не только для себя, но еще и одежду для мужа и ребенка, а также товары для дома — от текстиля до посуды и бытовой химии.

«Хотя, конечно же, женские капризы остаются на первом месте. При этом они тратят на 20% больше, чем молодежь, и совершают покупки чаще», — говорит Юлия Шилова.

Что касается сервиса, который хотят получить эти клиентки интернет-магазинов, нельзя сказать, что они требуют чего-то «эдакого». Скорее, для них важно, чтобы все процессы были продуманны и предельно просты.

«Если им не придется звонить в кол-центр и спрашивать дополнительную информацию о товаре, выяснять, как поступить в определенной ситуации, или уточнять, когда произойдет то или иное событие — это будет идеальный сервис для них», — подчеркивает Шилова.

Из особенного: среди покупательниц за 35 есть категория женщин с формами. Они часто жалуются на то, что производители предлагают для таких размеров не очень современные вещи.

«И это действительно так: очень тяжело найти стильные вещи для женщины 54-го размера, которые, к тому же, нужное подчеркнут, а ненужное скроют», — констатирует Юлия Шилова.

Кроме того, отмечает эксперт по онлайн-торговле, причины, по которым клиентки могут остаться недовольны интернет-магазином, не ограничиваются задержкой в доставке.

«Еще мы заметили такую штуку: если заказ приезжает раньше, чем обещали, — это тоже причиняет неудобство клиентам», — резюмирует Юлия Шилова.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus