facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Allbiz: итоги работы в 2015 году

технологии

11.02.2016

608 0

igate.com.ua

Кризисные тенденции в экономике — это всегда палка о двух концах: с одной стороны — угрозы, с другой — возможности. Ясно одно: чтобы остаться на плаву, нужно активно развиваться и доказывать рынку свою жизнеспособность. Для многих предпринимателей выход с продажами и поисками заказчиков в онлайн стал той самой возможностью, которую ранее они не рассматривали. А значит, платформы, обеспечивающие компаниям такой выход, в 2015-м должны были стать еще эффективнее, удобнее и глобальнее

В прошлом году команда международного центра интернет-торговли Allbiz — площадки, которая помогает предпринимателям развивать свой бизнес в сети, усиленно работала сразу в нескольких направлениях, что к концу года принесло свои плоды. Так, в первую очередь необходимо было стимулировать рост заказов, совершаемых через ресурс. Вторым вектором, который был в приоритете в 2015 году, стало повышение уровня удобства использования площадки. И конечно же, нужно было проделать немалую работу по разработке нового, максимально качественного инструментария для роста продаж в придачу к уже существующему.

Результатами стараний команды стали семь ключевых нововведений.

Заявки плюс: навстречу продавцу и заказчику

В 2015 году Allbiz запустил новый сервис «Заявки Плюс». Его суть заключается в следующем:

В результате «Заявки Плюс» увеличили приток заявок на ресурсе, стимулировали компании активнее обрабатывать входящие прямые заявки и дали заказчикам больше выбора поставщиков.

Сегодня «Заявки Плюс» — это:

  • более 170 000 заявок из 140 стран в системе;
  • более 32 000 раз открыты контакты заказчиков;
  • 66% заявок отмечены как успешные;
  • 56,8% заявок открыто компаниями на платной регистрации.

В ногу с мобильностью

В прошлом году Allbiz запустил мобильную версию сайта. Несмотря на то что рынок бизнес-сегмента (В2В) более консервативен и мобильными устройствами для совершения сделок только начинает пользоваться, такое решение помогло привлечь новых пользователей на ресурс. Отметим, что мобильный трафик на ресурсе растет постоянно. В 2015 году его доля выросла в 2,9 раза и составила 26,4% — более четверти от общего трафика.

Помогаем и образовываем

В 2015 году Allbiz помогал украинским предпринимателям находить больше полезной практической информации. Так, в ноябре прошел B2B Форум «Завоевать заказчика. Миссия выполнима», где более 25 экспертов из стран СНГ, Европы и Америки ответили на главные для компаний, работающих в сегменте В2В, вопросы: как получать и приумножать реальные заказы, где искать заказчиков и как строить с ними бизнес-отношения. Это мероприятие собрало около 350 участников из восьми стран.

Однако главной образовательной инициативой 2015 года стало создание В2В Academy — «площадки знаний» о ведении коммерции в бизнес-сегменте. Целью запуска этого проекта стало желание объединить В2В-сообщество, предоставить участникам прикладные знания о развитии бизнеса. Академией за весьма короткий срок (стартовала она лишь в октябре) было проведено 8 вебинаров, к которым присоединилось около 3 000 заинтересованных в получении знаний участников. В текущем году в планах В2В Academy дальнейшее развитие — реализации ждут уже более 50 тем для будущих вебинаров.

Плоды работы

Все нововведения и инициативы, реализованные компанией в прошлом году, привлекли на ресурс новых продавцов и заказчиков, и, как следствие, количество заказов тоже увеличилось.

Количество компаний, представляющих Украину, выросло на 20%, что говорит о готовности украинских В2В предпринимателей использовать онлайн-торговлю и продвижения, а также выходить на новые рынки.

В 2015 году в Allbiz концентрировались на создании функционала, помогающего предпринимателям и заказчикам быстро находить друг друга. В 2016-м вектор развития останется, в частности, внедрение новых алгоритмов и обновление существующих сервисов.

/Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят и в какой стране находятся. Ресурс доступен на 26 языках. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 000 в день./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus