facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Когда украинцы делают покупки с мобильного

технологии

03.02.2016

378 0

new-retail.ru

Основной пик покупок со смартфонов приходится на вечернее время, после 20:00. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова

«Основной пик покупок со смартфонов приходится на вечернее время, после 20:00. Меньше всего трафика, исключая ночное время, с 8 до 11 утра. Все-таки пока самый распространенный способ покупок с мобильного — после ужина, дома на диване, а совсем не в транспорте, по дороге с работы или на работу, как кажется на первый взгляд», — сообщает Юлия Шилова.

По словам эксперта, среди пользователей Android-приложений намного больше мужчин по сравнению с iOS, мобильной версией сайта и компьютерами.

«Есть определенные отличия: если пик визитов на мобильную версию сайта наблюдается по будням с 20:00 до 21:00, а по пятницам и субботам — в 22:00–23:00, то пользователи приложения на Android проводят много времени после обеда, с 16:00 до 18:00, и вечером после 22:00», — рассказывает Юлия Шилова.

По данным директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, с мобильных лучше всего покупают сумки, обувь (сапоги — лидер мобильной версии, ботинки — #1 в Android-приложении), постельное белье и верхнюю одежду (пальто и кожаные куртки). Это достаточно сильно отличается от предпочтений покупателей десктопной версии сайта — там лидируют платья и свитеры.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus