facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Amazon планирует открыть от 300 до 400 физических магазинов

технологии

03.02.2016

729 0

hopolog.ru

Amazon планирует открыть от 300 до 400 книжных магазинов, сообщает Wall Street Journal, ссылаясь на комментарий генерального директора оператора торговых центров General Growth Partners Сандипа Масрани (Sandeep Mathrani)

«Мы получили планы по открытию физических магазинов Amazon. Они собираются, как я понимаю, открыть от 300 до 400 книжных магазинов», — сказал Масрани во время беседы с аналитиками. 

Когда Amazon открыл свой первый и единственный книжный магазин, каждый задавал себе один и тот же вопрос: это одноразовая акция или начало чего-то большего? После комментария Сандипа Масрани это выглядит, как последнее.

Amazon открыл свой первый физический книжный магазин, «Amazon Книги», в ноябре, но тестировал и другие форматы. В магазине, расположенном в Сиэтле, штат Вашингтон, продается около 5 000 наименований физических и электронных книг Kindle.

Washington Post спросил пресс-секретаря Amazon, планирует ли компания открыть больше магазинов, на что Дебора Бас ответила: «Посмотрим. Мы пока довольны работой одного».

Пресс-секретарь Amazon отказалась комментировать Wall Street Journal планы расширения сети на 300–400 магазинов. 

Новость мгновенно отразилась на капитализации ритейлера Barnes & Noble Inc., чьи акции выросли на 1,7%, до $ 7,95, после закрытия торгов. Это показывает, насколько велика будет сила Amazon, если он пойдет в физическую розницу. Однако, как указывает журнал, вероятно, потребуются годы для подписания договоров аренды и найма сотрудников.

Несмотря на давление, которое оказывается на традиционные сети из-за того, что многие покупатели все чаще выходят в онлайн, у традиционных магазинов есть одно преимущество: возможность потрогать, пощупать, увидеть продукцию. Этот опыт не может быть продублирован на сайте (по крайней мере пока что).

Масрани отметил еще одно преимущество наличия физических магазинов, оказывающее влияние на прибыль: возвраты обходятся традиционным ритейлерам дешевле, чем компаниям e-commerce, которые вынуждены нести транспортные расходы при работе с возвратами.

Amazon не будет первым чистым онлайн-игроком, который откроет физический магазин. Такие стартапы, как Bonobo, Warby Parker и Birchbox открывают и расширяют свое присутствие в физической рознице в последние годы.

 Источник: retaildive.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus