facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Как физические магазины превращаются в салоны для электронной коммерции

технологии

20.01.2016

387 0

www.nytimes.com

Концепция развития многих офлайн-магазинов в течение 10 лет будет направлена на открытие салонов для демонстрации товаров. Потребитель сможет протестировать товар, но заказать его онлайн и получить доставку на дом. Об этом говорится в февральском докладе от IBM

Подобная концепция широко используется онлайн-ритейлером по продаже товаров для мужчин Bonobos. Кроме Bonobos такую концепцию также пытался использовать онлайн-ритейлер женской одежды ModCloth и некоторые другие.

Такая модель позволяет сотрудникам магазинов помочь клиенту с выбором.

Неоднократно многие эксперты предсказывали конец эры офлайн-торговли. Но, согласно отчету IBM, все больше и больше магазинов будут востребованы покупателями, чтобы «прикоснуться и почувствовать», плюс почувствовать эмоции от полученного опыта. И вместо того чтобы идти домой с товарами, которые они смогут купить, они буду ждать их доставку.

«Сегодня интернет-продажи ритейлеров занимают от 10 до 15% продаж, то есть товар идет прямо со склада к потребителю», — сказал вице-президент и генеральный менеджер IBM Стивен Лафлин. «В будущем этот процент вырастет до 50% или более. Это будет означать, что должны быть существенные изменения в цепочке поставок. Это потребует большого объема работы».

Для опытных сотрудников магазинов многих омниканальных ритейлеров такой сценарий уже существует. Если клиент не находит нужного размера, то он сможет покинуть магазин без желаемой покупки, а менеджер легко дозакажет товар. И магазины предлагают бесплатную доставку таких товаров. Это уже подразумевает, что розничный ритейлер должен иметь полную информацию об инвентаризации.

Источник: retaildive.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus