facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Смартфон для сравнения цен в офлайн-магазине использует 47% британцев

технологии

25.12.2015

268 0

www.3dnews.ru

В Великобритании 47% покупателей используют смартфон во время традиционного шопинга, чтобы сравнить цены в магазинах и выбрать лучшее предложение, сообщает Internet Retailing со ссылкой на исследование, проведенное сервисом Vouchercloud

В опросе приняли участие почти 2 300 британцев в возрасте от 18 лет и старше. Анализ данных осуществлялся в рамках цикла исследований, посвященных изучению покупательских привычек жителей Великобритании. 

Ключевые результаты исследования

  • Из 47% британцев, изучающих выгодные предложения с помощью мобильного устройства во время офлайн-шопинга, 71% ответили, что придерживаются подобной тактики практически каждый раз. 
  • «Склонны ли вы совершать спонтанные покупки?». Примерно 69% британцев ответили отрицательно, а 31% — положительно.
  • В ответ на вопрос о причине необдуманных расходов 35% заявили, что могут себе позволить спонтанные траты, 31% признались, что пожалели бы, не совершив покупку, а26% назвали себя «импульсивным человеком». 
  • Среди тех, кто не привык делать спонтанные покупки, 35% — прицениваются перед тем, как купить что-то, 21% — считают необходимым в первую очередь потратить деньги на оплату счетов и прочие расходы, а 20% опрошенных признались, что им нужно время, чтобы оценить свои финансовые возможности.

69% британцев не склонны совершать спонтанные покупки

  • При этом 58% покупателей, не совершающих спонтанные покупки, ответили, что позже все-таки возвращаются в магазин за покупкой, 29% — меняют мнение о товаре или признают отсутствие необходимости в нем, а 13% опрошенных осознают, что не могут позволить трату. 
  • 89% респондентов ответили, что займутся поиском акций, скидок и выгодных предложений, если стоимость вещи составляет £50 и выше. 

Источник: e-pepper.ru

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus