facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

uCat запустил публичную версию электронного каталога товаров

технологии

15.12.2015

684 0

Украинская ИТ-компания uCat запустила публичную версию электронного каталога товаров. На портале будет доступно фото и минимальная информация о товаре, которая является общеизвестной и открытой, такая как штрих-код, название бренда, описание, состав, упаковка

«Мы запустили Beta-версию, в которой представлено около 10 000 товаров, в окончательном варианте количество товаров будет еще больше», — рассказывает генеральный директор и соучредитель компании Nikalogic Никяра Пурмамбетова. По ее словам, база предназначена для компаний, которым нужна информация о товарах: e-commerce проекты, интернет-магазины, сервисы по бизнес-аналитике, офлайн-ритейлеры, которым нужен ассортимент, и для пользователей, которые хотят увидеть дополнительную информацию о товарах и ставить по ним оценки и комментарии.

«Основная наша цель заключалась в том, чтобы прописать маркетинговый проект и помочь найти дополнительный канал продаж клиентам, которым нужна открытая информация о товаре, — объясняет Никяра Пурмамбетова. — У нас существует возможность подключения к каталогу интернет-магазинов. Мы даем API-доступ для скачивания, и эта информация может быть добавлена на сайт интернет-магазина. Пока это все бесплатно. Ритейлеры получают дополнительные преимущества и не тратят дополнительные бюджеты на обновление товарных данных».

Никяра Пурмамбетова говорит, что для производителей это в первую очередь поддержка узнаваемости бренда и коммуникация с потенциальными новыми покупателями — дистрибьюторами или интернет-магазинами. 

uCat планирует стать глобальной базой товара и предложить пользователям сети увидеть описание товара от производителя, которое быстро обновляется, и дать доступ к информации, которой можно доверять.

«Мы верим, что данная инициатива будет способствовать росту знаний о каталоге и его товарах в сети и привлечет дополнительное число подписчиков к товарам», — подытожила Пурмамбетова.

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus