facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Зачем Wal-Mart запустил собственное платежное приложение

технологии

14.12.2015

353 0

Wal-Mart выпустил мобильное приложение Walmart Pay, которое работает на iOS и Android

Клиенты могут связать свою кредитную, дебетовую или подарочную карту Wal-Mart с приложением. Чтобы оплатить покупку, посетителю с помощью камеры в своем смартфоне нужно сосканировать уникальный QR-код, который всплывает в платежном терминале.

Мобильное приложение для приема платежей в будущем может быть настроено на прием Apple Pay или других NFC-технологий.

Wal-Mart является одним из ритейлеров, которые по-прежнему не принимают Apple Рay (так же, как Android Pay и Samsung Pay), несмотря на тот факт, что собственное приложение для приема платежей с мобильных только вышло.

Мобильные платежи — медленно растущая отрасль, поскольку многие потребители по-прежнему обеспокоены безопасностью. Да и проще найти карточку в кошельке.

Starbucks интегрировал платежи в свое весьма успешное мобильное торговое приложение, но многие эксперты говорят, что мобильное приложение одной розничной сети не будет популярным в долгосрочной перспективе.

«Успех Starbucks 'напоминает мне об AOL, Netscape и Napster в первые дни интернета, — написал Ральф Дангелмейер, генеральный директор процессинговой компании BlueSnap, в Venture Beat. — Их «цифровой бумажник» имеет все признаки раннего чемпиона технологий, который станет жертвой компаний, думающих шире и делающих позже. Мир, где у каждой компании будет свое мобильное приложение, станет неудобным для потребителей независимо от того, сколько «Фрапуччино» они заказывают в неделю. Не верьте ни на секунду, что Apple, Google, Samsung, PayPal, Alibaba будут терпеть платежную экосистему, в которой каждая крупная компания обрабатывает свои сделки сама».

Приложение Wal-Mart, как и приложение Starbucks, уже достаточно популярно. Согласно данным ComScore, более 22 миллионов человек каждый месяц используют его в магазинах. И более половины веб-продаж Wal-Mart в «черную пятницу» были сделаны с помощью мобильных устройств.

Тем не менее в то время как шаг Wal-Mart к переходу в мобильные платежи может оказаться мудрым, неясно, будет ли ритейлер и в дальнейшем избегать принятия других вариантов мобильных платежей.

Источник: Retail Dive

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus