facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Рынок электронной коммерции в Украине развивается — MasterCard

технологии

04.12.2015

424 0

qz.com

По статистике MasterCard, украинцы не только чаще заказывают товары на онлайн-ресурсах, но и охотнее оплачивают свои покупки банковскими картами прямо на страницах интернет-магазинов

Менеджер по развитию бизнеса электронной коммерции в MasterCard, Игорь Березанский представил статистику развития e-commerce-предпочтений украинцев, которая подразумевает безналичную оплату товара.

Основные тезисы его доклада на конференции «Ukrainian E-commerce Expert», которая состоялась в Киеве 3 декабря.

  • С 2013 по 2015 год объем рынка e-commerce-платежей в Украине вырос более чем в четыре раза. А рынок трансграничных e-commerce платежей увеличился более чем в три раза.
  • Доля платежей в иностранных интернет-магазинах выросла с 26% в 2014 до 33% в 2015;
  • Объемы платежей в иностранных интернет-магазинах (в долларовом эквиваленте) сократились. В 2015 их доля среди всех e-commerce-платежей с украинских банковских карт составила 61%, вместо 67% в 2014г.;
  • Средний чек по популярным направлениям:

Китай — $29

США — $62

СНГ (чаще всего Россия) — $86

ЕС (чаще всего Великобритания) — $160

  • Трансграничная электронная коммерция стимулирует развитие Интернет-торговли в Украине. Покупатели привыкают к безналичным платежам (чаще всего иностранные торговые площадки не предлагают отечественному покупателю других опций оплаты), и более охотно расплачиваются картами в украинском онлайне;
  • За последние 2 года 70% крупных украинских интернет-магазинов ушли в правильный e-comm, который предполагает использование безналичного расчета;
  • В 2016 году MasterCard планирует запустить на украинском рынке электронный кошелек MasterPass, который позволит держателям карт удобно и быстро совершать платежи в интернете с различных устройств.

Источник: psm7.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus