facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Что покупали на Alibaba в День холостяка

технологии

12.11.2015

440 0

https://twitter.com/BusinessSpec/

Продажи в День холостяка через Alibaba достигли $14,3 млрд в полночь в Китае

Китайские потребители потратили быстро и много в День холостяка 11 ноября. К полуночи в Китае продажи через Alibaba составили $14,3 млрд. Alibaba Group Holding Ltd. побили прошлогодний рекорд в 57,1 млрд юаней ($9 млрд).

В топ продаваемых товаров вошли товары для детей и пищевые продукты, кроссовки Nike и джинсы Levi's, рассказали в компании. Основатель и СЕО Alibaba Джек Ма в этом году повысил ставки мероприятия, переместив его в Пекин и пригласив нескольких голливудских знаменитостей, таких как Дэниел Крейг и Кевин Спейси, чтобы добавить гламура в шопинг-марафон.

За 18 секунд в День холостяка продажи на портале Alibaba достигли 100 млн юаней ($16 млн), при этом 80% заказов были размещены с мобильных устройств.

По данным компании, чуть больше чем через час продажи Alibaba превысили 30 млрд юаней ($4,7 млрд).

К 09:26 вечера по пекинскому времени продажи составили 81,3 млрд юаней.

В 2014 году в этот день продажи Alibaba насчитывали $9,3 млрд. Для сравнения — в США покупатели потратили $2 млрд на онлайн-покупки товаров в прошлогодний Киберпонедельник (понедельник после Дня благодарения). В США это был самый удачный торговый день в интернете в 2014 году.

Источник: InternetRetailer

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus