facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В октябре на Allbiz заказывали продукты питания, пеллеты и биотопливо

технологии

12.11.2015

265 0

kostrzewa.kiev.ua

В октябре украинские предприниматели больше всего заказывали в онлайне продукты питания, а также традиционно табачную продукцию. Таковы данные исследования международного центра интернет-торговли Allbiz, с помощью которого предприниматели, работающие в бизнес-сегменте, развивают онлайн-бизнес в Украине и за рубежом

После окончания сельскохозяйственного сезона предприниматели продолжают активно закупать подсолнечное масло. В сентябре его доля в общей структуре заказов Allbiz составила 1,8%, а в октябре спрос возрос — доля масла увеличилась до 2,8%. Продолжается сезонный спрос на орехи — они были популярны и в сентябре. На этот товар пришлось 2,2% от общего количества онлайн-заказов украинских компаний.

Так же активно компании продолжают покупать сахар, курятину, яйца. На эти категории продуктов предприниматели из месяца в месяц отправляют массу запросов вне зависимости от сезона. Так, пеллеты и биотопливо уже второй месяц держатся в топах рейтинга. Из списка топ-10 вышли курятина, биологическое топливо и офисная бумага. Их место заняли пиломатериалы, а также кофе и саженцы плодовых деревьев.

 

/Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернет-торговли, где миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят и в какой стране находятся. 

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов превышает 15 000 в день. Офисы компании расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдове, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Египте, Тунисе, США, Аргентине, Перу, Малайзии, Индии и Китае./

Источник: Allbiz

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus