Некоторые интересные результаты исследования: 

  • Чаще всего (54%) мобильные пользователи обращаются к приложениям для того, чтобы найти определенный продукт.
  • Многим мобильные устройства нужны в качестве помощника для поиска лучшего предложения на рынке: 46% сравнивают цены онлайн и офлайн, 35% создают шопинг-листы, 31% изучает дополнительную информацию о товаре, 28% — используют приложение навигации, а 24% — для проверки наличия товара в магазине. 
  • У 75% покупателей установлено мобильное приложение ритейлера, которому они отдают наибольшее предпочтение. При этом 66% пользователей скачали его как минимум 6 месяцев назад, 55% используют приложение для отслеживания цен и акций, 47% — для покупки и доставки подарков, 47% — для «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», а42% — для того, чтобы воспользоваться выгодным предложением, не посещая при этом офлайн-магазин.
  • Исследование также выявило наиболее важные для клиентов опции мобильного приложения. На первом месте оказалось наличие специальных бонусных купонов (49%), на втором — отзывы о товарах (46%), далее идет программа лояльности (37%), адреса магазинов (35%), функция сканирования штрих-кода (29%), рекомендации (24%), возможность узнать наличие товаров в ближайшем офлайн-магазине ритейлера (22%). 

Исследование основано на опросе 1189 взрослых американцев.

Источник: е-pepper.ru