facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

На продажи с мобильных устройств приходится треть онлайн-продаж Estee Lauder

технологии

05.11.2015

311 0

http://www.wildings-newport.co.uk/

Объемы продаж Estee Lauder в онлайне выросли на 26% в первом финансовом квартале 2016 года

Онлайн-продажи у производителя № 73 в списке топ-500 Internet Retailer 2015 выросли на 26% в первом квартале финансового 2016 года (закончился 30 сентября) и теперь составляют 8% от общего объема продаж. Estee Lauder не отчиталась о сумме онлайн-продаж, но, основываясь на чистой выручке $2,84 млрд, можно сделать вывод, что компания получила $226,8 млн от онлайн-продаж в течение квартала.

Основным драйвером роста был сдвиг в потребительском поведении: покупки с десктопных устройств переместились на мобильные. Генеральный директор Фабрицио Фреда сказал аналитикам, что мобильные продажи обеспечили более чем треть общего бизнеса электронной коммерции Estee Lauder.

Международный рост в онлайне остается ключевым направлением для компании, особенно в Китае.

«Мы продолжаем расширять наше интернет-присутствие и открыли 100 новых мест присутствия бренда на глобальном уровне, в основном на международных рынках, как на наших сайтах, так и на сайтах ритейлеров, — сказал Фреда. — Например, в Китае Tmall продолжает быть сильным фактором наших онлайн-продаж».

Estee Lauder сообщила, что за первый квартал, закончившийся 30 сентября:

  • чистая выручка составила $2,84 млрд, увеличившись на 8% по сравнению с $2,63 млрд за аналогичный период прошлого года;
  • выручка в Северной и Южной Америке выросла до $1,27 млрд, на 13,4%, с $1,12 млрд;
  • чистая прибыль составила $310,8 млн против $229,2 млн.

Источник: InternetRetailer

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus