facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Интернет-магазин «Фокстрот» запустил shop-in-shop Samsung

технологии

22.10.2015

727 0

На сайте foxtrot.com.ua ритейлер открыл первую брендированную зону Samsung. На очереди — еще пять популярных брендов, которые получат до конца года свой виртуальный магазин и трафик реальных покупателей крупнейшего в Украине продавца бытовой техники и электроники

23 октября 2015 года интернет-магазин «Фокстрот» запустил shop-in-shop Samsung в рамках премьеры проекта на своем сайте — www.foxtrot.com.ua/ru/brand/samsung.html. Выбор бренда для премьеры специалисты «Фокстрота» объясняют тем, что Samsung — компания, которая неуклонно следует инновациям в мире современных технологий, имеет успешный опыт размещения собственных бренд-зон онлайн за рубежом и высоко оценила перспективы для будущих продаж в таком формате в партнерстве с брендом «Фокстрот».

Онлайн-магазин Samsung на сайте «Фокстрот» отображает все категории товаров бренда, содержит видеоролики, статьи и обзоры, нацеленные на удовлетворение информационных запросов самого требовательного покупателя. Таким образом, shop-in-shop Samsung на сайте «Фокстрот» — это место, где поклонники бренда могут получить концентрированную информацию о нем и тут же совершить покупку. В то же время формат shop-in-shop позволяет торговой марке выделиться на фоне конкурентов: поделиться новостями, акцентировать внимание на преимуществах товаров, новинках или товарах-флагманах, что, соответственно, стимулирует продажи.

«Потенциал проекта подтверждается интересом ряда производителей, выразивших заинтересованность в открытии своих «магазинов в магазине» на платформе «Фокстрот», — отметил Сергей Ерошов, операционный директор торговой сети «Фокстрот». — Я позитивно оцениваю перспективы проекта, который призван стимулировать продажи товаров мировых производителей на сайте foxtrot.com.ua и укрепить репутацию бренда «Фокстрот» как лидера рынка, следующего новейшим тенденциям в работе  с покупателями и партнерами».

В реализацию этого первого, знакового проекта shop-in-shop были вовлечены сразу несколько подразделений «Фокстрот». Маркетологи разрабатывали концепцию, работали над нюансами дизайна и стратегией продвижения бренд-зоны с помощью новейших инструментов интернет-маркетинга. Задачей web-разработчиков была верстка, программирование и адаптация онлайн-представительства Samsung на платформе foxtrot.com.ua.

«После запуска бренд-зоны Samsung мы готовимся открыть онлайн-представительства еще пяти брендов к концу декабря, а в следующем году количество бренд-зон поставщиков на сайте foxtrot.com.ua может увеличиться до 20», — рассказал Олег Вереитин, начальник службы web & mobile интерфейсов бренда «Фокстрот».

Проекты shop-in-shop в электронной коммерции — новый, актуальный формат для Украины. Сегодня только несколько игроков рынка пробуют реализовывать такой формат на своих интернет-площадках. В мае 2013 года «Фокстрот» первым среди ритейлеров бытовой техники и электроники Украины реализовал премьерный формат «магазина в магазине» и организовал «посольства брендов» в своих торговых залах, а в 2015-м стал пионером бренд-зоны онлайн, разместив новацию на своей интернет-площадке foxtrot.com.ua.

/ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продажам электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания по данным TNS Ukraine (MMI за 1-й квартал 2015 года). По состоянию на октябрь 2015 года в Украине насчитывается 179 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 88 областных и районных центрах Украины./

/«Фокстрот» первым в секторе БТиЭ внедрил инновационный ритейл-формат shop-in-shop в своем львовском гипермаркете (ТРЦ «Кинг Кросс Леополис»: Сокольники, ул. Стрыйская, 30) в мае 2013 года. Суть концепции «Магазин в магазине» — на территории супермаркета в рамках единой мультибрендовой торговой площади создаются монобрендовые островки. Каждый такой фирменный бутик имеет собственного специалиста, который не только предоставляет углубленную консультацию по представленным продуктам, но и демонстрирует их в действии. В марте 2014 года продолжилась череда открытий магазинов «Фокстрот» в инновационном формате shop-in-shop: первый подобный объект на рынке БТиЭ в Киеве появился в ТРЦ Art Mall на ул. Заболотного, 37./

Источник: пресс-служба «Фокстрот»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus