facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«ПриватБанк» добавил в «Приват24» новое приложение — агрегатор дисконтных карт

технологии

19.10.2015

1519 0

weeknews.net

Вчера «ПриватБанк» добавил в «Приват24» новое приложение — агрегатор дисконтных карт с возможностью онлайн-шеринга между друзьями

Для обладателей карт это работает следующим образом: нужно зайти в раздел «Дисконты» в Приват24, выбрать компанию — поставщика услуг, после чего отсканировать QR- или штрих-код дисконтной карты с помощью камеры смартфона. После этого карта будет добавлена в список и ей станет можно делиться с друзьями, которые также зарегистрированы в «Приват24».

Дисконтная система, объединенная в рамках банковского приложения, открывает для торговцев совершенно новую эру. Они получают доступ ко всей информации о клиентах, которой владеет банк. Естественно, анонимной и без указания имен и фамилий, но вполне достаточной для того, чтобы таргетировать скидки и рекламные предложения. Например, есть некий магазин алкоголя, которому нужно срочно продать 50 ящиков напитка под торговой маркой 777. Он обращается в банк и говорит: «Горим, помогите найти клиентов!» В банке делают выборку из 50 000 покупателей спиртных напитков и рассылают push-уведомление потенциальным покупателям благородного напитка. После чего банк получает процент от приведенных клиентов по модели CPA.

А вот другой, более сложный пример: продавец может предложить клиенту купить жене подарок на день рождения или собрать ребенка в школу. «Купил билет в Шамани, получи скидку на лыжное снаряжение». Список можно продолжить. При этом клиент в любой момент может отказаться от подобных сообщений, поставив галочку в соответствующих настройках приложения.

Еще один нюанс: ритейлеру необязательно выпускать карту в офлайне и дожидаться, пока клиент решит ее забрать из определенного магазина. Достаточно прислать QR-код. Точно таким же образом карту можно и отозвать. Благодаря этому, торговцы могут планировать сезонные дисконты: например, новогодние или первомайские распродажи. Покупатель получит скидку на покупки в течение нескольких дней, после чего она будет автоматически аннулирована. Также возможно выдать скидку на определенное количество чеков.

Приложение было создано в течение двух месяцев на базе облачной операционной системы Corezoid. Это еще одна разработка «ПриватБанка», которая позволяет автоматизировать любые процессы и связывать воедино разнообразные программные комплексы. Благодаря дашбордам, торговцы могут в режиме реального времени наблюдать за работой скидочных карт и оперативно реагировать на потребности клиентов.

Карты добавляются для всех крупных и известных сетей. В первый же день пользователи зарегистрировали в системе около 6 000 дисконтных карт. В ближайшие несколько месяцев в банке планируют подключить еще несколько десятков приложений, а в будущем — охватить идеей и международные торговые сети.

Источник: пресс-служба «ПриватБанка»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus