Такая интеграция поможет расширить возможности для пользователей и сделать процесс покупки удобнее. Клиенты смогут выбирать товары онлайн и получать их в оффлайн-точках (локальный фулфилмент в регионе покупателя). Обещают, что клиент сможет получить заказ в течение двух часов с момента оформления либо забрать его самостоятельно в одном из пунктов выдачи в 70 городах Индии. 

И это еще один путь повышения эффективности процесса для продавцов. Напомним, ряд исследований показывают, что при оплате заказа клиент все чаще переключается с одного канала на другой, выбирая между онлайн- и офлайн. 

Для разработки платформы Snapdeal использовал инвестиции в размере $500 млн, полученные от Alibaba, Foxconn и SoftBank. Flipkart и Amazon в Индии пока не имеют подобного решения, и запуск платформы дает индийскому ритейлеру преимущество. 

В ближайшее время Snapdeal планирует заключить сотрудничество с такими брендами, как Nike, Fab India и Metro для реализации потенциала многоканальной платформы.  

Источник: e-pepper.ru