facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Агрегатор украинских онлайн-магазинов одежды SvitStyle превращается в маркетплейс

технологии

01.10.2015

359 0

ain.ua

SvitStyle — украинский стартап с центром разработки во Львове, участник бизнес-инкубатора Happy Farm — сейчас пребывает в стадии перехода на модель маркетплейса. Об этом пишет AIN

SvitStyle прошел путь от агрегатора к нишевому маркетплейсу, где представлены товары онлайн- и физических магазинов исключительно женской одежды, обуви и аксессуаров (больше 90% посетителей портала — женщины). Система работы стартапа — регистрация юзера в качестве покупателя или продавца: последний создает свой виртуальный магазин, размещает товары и получает покупателей от SvitStyle.

Прежняя схема работы агрегатора: после клика на «Купить» система перенаправляла клиента на сайт продавца. Теперь же покупка осуществляется непосредственно на маркетплейсе SvitStyle, контактные данные клиента отправляются продавцу, после чего тот работает с покупателем напрямую и подтверждает факт покупки его товара.

Одним из главных преимуществ маркетплейса для покупателя является широта выбора качественных и оригинальных брендовых товаров, собранных на одном портале, с возможностью удобного и детализированного поиска (фильтры по названию бренда, страны, цвету, ценовому диапазону, длине платья и т. д.).

SvitStyle изначально установив модель оплаты Cost per Action (CPA, плата за совершенное действие). На сегодня маркетплейс несколько изменил свою CPA: сейчас «действие» — не клики-переходы на внешний сайт продавца, а подтвержденный факт покупки. Раньше агрегатор брал с клиента деньги за переходы на сайт магазина, а теперь совмещает прежний и новый режимы: магазин-партнер платит сервису процент от суммы проданного товара (чем выше цена, тем меньший процент; нет продаж — нет оплаты).

Вместе с глобальными изменениями команда разработчиков обновила дизайн сайта, создала его адаптивную версию, также добавила функцию индивидуально подобранных товаров для покупателя с email-рассылкой, а для владельцев магазинов запустила систему еженедельных отчетов, которые показывают результаты их работы и дают рекомендации по их улучшению.

К моменту трансформации агрегатора в маркетплейс была достигнута наработка отношений с онлайн-магазинами и создание товарной базы. На данный момент SvitStyle сотрудничает с более чем 200 магазинами, среди них почти все ведущие игроки украинского рынка, такие как Stylepit, Sunduk, Topsecret,‎ а также большое количество меньших партнеров.

За последние два года стартапу SvitStyle удалось достичь существенных результатов: количество магазинов возросло с 50 до 210, соответственно ассортимент товаров вырос до 200 000 позиций и продолжает расти ежедневно, посещаемость увеличилась с 7 000 до 20 000 в сутки.

Источник: ain.ua

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus