facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Стартап по продаже использованной одежды thredUP привлек $81 млн

технологии

14.09.2015

877 0

 

Когда Джеймс Рейнхарт основал  шесть лет назад thredUP, это была совсем другая компания. Она должна была позволить взрослым обмениваться своими рубашками через интернет. Вскоре он понял, что это была хорошая идея, но плохой бизнес.

Стартап затем переквалифицировался на одежду для детей — ведь они растут быстрее — и это привлекло внимание нескольких инвесторов.

"Когда мы запустились в 2009 году, то были действительно первой компанией, взявшейся за секонд-хенд. Это была сумасшедшая идея. Airbnb, и все эти компании использовали термин 'sharing economy," — сказал генеральный директор и соучредитель thredUP в Джеймс Рейнхарт в интервью с Business Insider.

Теперь thredUP посещает более 1,8 миллиона посетителей и к концу года он ожидает обрабатывать более миллиона товаров каждый месяц.

Бизнес-модель привлекла несколько инвесторов на сумму $81 млн во главе с Goldman Sachs, в результате чего его общий объем финансирования достиг более чем $125 млн.

Продавать вашу одежду или покупать использованную — не новая идея,  просто трудно понять, как это сделать эффективно. Многие люди в настоящее время идут в местные магазины, сдают одежду, чтобы получить кредит, а иногда и наличные деньги назад. Эти магазины ограничены местными поставками товаров и числом людей, готовых прийти в магазин и купить их.

Рейнхарт хотел сделать этот процесс легким, чтобы можно было сдать мешок полный одежды и никогда не иметь дело с ним снова.

В стартапе осознали, что лучше сделать процесс продажи легким для потребителей и не заставлять их беспокоиться об этом. ThredUP посылает продавцу мешок, который клиент заполняет одеждой, которую он хочет продать. Отправка пакета оплачена компанией. Все, что нужно сделать клиенту — это вернуть его в почтовое отделении или FedEx, или запланировать пикап от USPS.

ThredUP затем обрабатывает одежду, устанавливает цены и фотографирует их, прежде чем выставить на сайте для продажи. За всю одежду стоимостью менее $60, продавец мгновенно получает деньги. Любая одежда, которую они не принимают, продаются оптом для обрезки и вырученные деньги идут на благотворительность. Деньги, которые получает продавец могут быть сразу же использованы для покупок в магазине или обналичены через PayPal спустя две недели.

Другие стартапы, конкурирующие с thredUP на секонд-хенд рынке действует по-разному. Poshmark позволяет пользователям продавать их одежду поштучно. TheRealReal работает аналогично thredUP, но только с предметами роскоши. ThredUP принимает бренды вроде Old Navy и в J. Crew, если они проходят тест временем.

Другой стартап, Twice, ранее его основной конкурент, был куплен eBay.

"Честно говоря, они его продали, потому что мы выигрывали у них конкуренцию," — сказал Рейнхарт.

Ключом к поддержанию своих расходов на низком уровне является использование складов, чтобы централизовать операции и контролировать качество. Потребителям показываются только те предметы, которые находятся на в ближайшем складе, так что они, скорее всего, будут быстро доставлены.

Два таких склада находятся в Калифорнии и Пенсильвании, thredUP собирается потратить свои новые денежные вливания на строительство одного в районе Атланты и одного в Чикаго, сообщил Рейнхарт.

Источник: BusinessInsider

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus