facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Amazon закрывает рекламную программу, которая позволяла уводить трафик с торговой площадки

технологии

13.08.2015

324 0

ru.publika.md

Amazon закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с торговой площадки на свои сайты. Как сообщает издание Venturebeat, процесс стартовал во вторник, программа будет окончательно закрыта в октябре

Программа позволяла компаниям, не обязательно являющимся продавцами на онлайн-рынке Amazon, покупать рекламные площади на его сайтах. Таргетированные объявления всплывали на сайте Amazon и уводили покупателей на сайт продавца или производителя. Программа отличалась высоким уровнем конверсии. Рекламодатели были удивлены, когда получили письмо от Amazon с уведомлением о прекращении ее работы.

Пресс-секретарь Amazon подтвердил изменения и уточнил, что рекламная программа больше не будет доступна после 31 октября.

Общий рекламный бизнес Amazon во всем мире может принести $1,26 млрд в 2015 году и до $ 1,83 млрд к 2018 году. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства eMarketer.

Недавний опрос, проведенный Amazon и Pymnts.com, показал, что 64% респондентов начинают искать товар на маркетплейсе, и лишь затем — на своих любимых веб-сайтах, в поисковых системах и социальных медиа.

Источник: igate.com.ua

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus