facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«ПриватБанк» блокирует платежи владельцев карт в Portmone (обновлено)

технологии

10.08.2015

550 0

www.business.ua

«ПриватБанк» начал блокировать платежи за связь, коммунальные и другие услуги, которые владельцы карт банка проводят через систему Portmone. Часть платежей проходит, но большую долю их банк не пропускает. При попытке оплаты платеж блокируется, а пользователю приходит SMS-оповещение о том, что оплата на сайте была ограничена с целью безопасности. Об этом сообщает ain.ua

В банке подтвердили такое начинание, объяснив его действиями мошенников и недостаточной защитой платежей в системе. «Причиной таких мер предосторожности является активизация мошенничества и отсутствие внятной политики защиты платежей на стороне коллег по рынку. Наша обязанность — защищать средства наших клиентов, для этого мы используем все доступные нам возможности», — сообщил заместитель председателя правления банка Александр Витязь.

В Portmone подтвердили факт блокировки платежей. Хотя, как компания уже заявляла ранее, обвинения в недостаточной защите — беспочвенные, ведь у Portmone есть все необходимые разрешения и сертификаты безопасности.

Компании сейчас обсуждают сложившееся положение. «Мы с «ПриватБанком» ведем переговоры для разрешения данной ситуации. Надеемся, в ближайшее время мы решим эти вопросы», — сообщили в Portmone.

Подобная ситуация уже случалась в 2010 году. Тогда банк также перестал обслуживать платежи по своим картам, которые проходили через систему Portmone, причиной тогда тоже называли активность мошенников.

Обновлено: По словам IT-директора «ПриватБанка» Дмитрия Дубилета, этот случай нельзя назвать блокировкой. По статистике банка, около 20% платежей с Portmone по картам банка были мошенническими. Это связано с политической и экономической ситуацией в стране. Из-за этого банк поставил дополнительную защиту в виде пароля «Приват24» за те платежи, которые можно вывести в наличку. «При этом, к сожалению, «зацепило» какую-то часть коммунальных платежей, так как у Portmone на p2p и коммуналку используются общие мерчанты», — отметил он.

Дубилет также сообщил, что банк с Portmone и другими ресурсами стараются глубже интегрировать антифрод-системы (направленные против мошеннических действий), чтобы все работало, как раньше. Планируется, что работа по интеграции завершится до конца августа.

Напомним, 24 июля «ПриватБанк» объявил о том, что закрывает p2p-переводы с карты на карту на внешних сайтах. Сейчас пользователи банка могут переводить деньги между картами в онлайне только в «Приват24». Под такие «санкции» банка попали крупные системы, вроде Portmone, iPay, EasyPay.

Источник: ain.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus