facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Бывшие ведущие Top Gear будут вести телешоу для сервиса Amazon Prime

технологии

31.07.2015

434 0

kommersant.ru

Крупнейший интернет-ритейлер в мире, Amazon Inc, в четверг объявил о том, что бывшие ведущие Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй с января 2016 года будут вести эксклюзивное телешоу для сервиса Amazon Prime

Тем самым подтвердились слухи о том, что после увольнения из Top Gear господин Кларксон и его товарищи ведут переговоры о создании собственного шоу для одной из компаний, активно работающей на рынке потокового видео и ТВ и даже создали для этого собственную компанию W. Chump & Sons Limited, к которой примкнул и бывший продюсер Top Gear Энди Уилмен. Условия контракта с Би-би-си запрещали господам Кларксону, Хаммонду и Мэю вести автошоу на телеканалах в Великобритании.

Сообщается, что борьба за право принять у себя бывших звезд Top Gear была отчаянной. «Никогда не видел ничего подобного», — цитирует The Wall Street Journal одного из лиц, знакомых с ситуацией. Основная борьба развернулась между Amazon и Netflix.

О контракте Amazon с W. Chump & Sons известно очень мало. Говорят лишь о том, что контракт связан со «значительными инвестициями» и что Amazon получил глобальные права на шоу. То есть, его зрителями станут все подписчики Amazon Prime в Британии, США, Австрии и Германии. Amazon Prime — премиальный сервис Amazon, который за $99 в год предоставляет доступ к эксклюзивному видеосервису, а также дает право на бесплатную доставку всех товаров, купленных в интернет-магазине, ускоренную доставку, доступ к музыкальной библиотеке и облачному хранилищу.

При том, что контракт с Джереми Кларксоном и его друзьями рассматривается как большая удача Amazon в его борьбе с основным конкурентом, Netflix, в самой Британии новость была встречена неоднозначно. Похоже, там еще не забыли скандал, из-за которого и был уволен господин Кларксон. Напомним, решение о прекращении контракта с ведущим едва ли не самого популярного шоу «Би-би-си» было принято после того, как Кларксона сочли виновной стороной в конфликте с продюсером программы Ойсином Таймоном. Если поначалу общественное мнение было скорее на стороне господина Кларксона, то после того, как господин Таймон рассказал о характере конфликта — физическом насилии и брани, которую обрушил на него ведущий Top Gear, отношение к истории изменилось. Во всяком случае, сейчас газета The Independent называет приход в Amazon бывшего ведущего Top Gear хорошим поводом для того, чтобы не продлевать платную подписку на Amazon Prime. «Amazon только что объявил о том, что нанял (бывшую. — “Ъ”) команду Top Gear для своего потокового ТВ-сервиса Prime — и, похоже, это лучшее время для того, чтобы отказаться от сервиса», — отмечает обозреватель газеты Эндрю Гриффин.

Напомним: В 2013 году за $250 млн Джефф Безос, основатель Amazon, купил американский издательский дом The Washington Post.

Источник: kommersant.ru

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus