facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Украинские производители смогут продавать свои товары в Китай с помощью Alibaba

технологии

25.06.2015

656 0

spangarsk.ru

Alibaba Group Holding Ltd. расширяет свои трансграничные инициативы в электронной коммерции в глобальном масштабе. Новые усилия Alibaba включают запуск 11 официальных разделов стран на платформе Tmall Global. Также Alibaba через свою платформу Juhuasuan начинает сотрудничество с 26 посольствами в Китае для продвижения товаров в этих странах, в том числе с посольством Украины

В общей сложности платформа Tmall Global начнет работать в 11 странах, включая США, Новую Зеландию, Австралию, Швейцарию, Францию, Великобританию, Испанию, Сингапур, Таиланд, Малайзию и Турцию, как расширение Tmall.com. Разделы направлены на предоставление китайским потребителям «одного окна» для популярных продуктов от конкретной страны, а также других туристических и культурных сведений. Бренды, которые уже представлены на Tmall.com и Tmall Global, могут присоединиться к разделу в их стране происхождения.

В мае Корея была первой страной, которая запустила раздел на Tmall.com, позволяя малым и средним корейским предприятиям продавать товары напрямую китайским потребителям.

Кроме того, Alibaba запускает совместные партнерские отношения между своей Juhuasuan group-buying платформой и 26 иностранными посольствами в Китае, чтобы сотрудничать в маркетинге и продвижении товаров этих стран. Страны-участницы: США, Канада, Россия, Новая Зеландия, Южная Корея, Япония, Италия, Австралия, Таиланд, Болгария, Украина, Греция, Мексика, Сингапур, Финляндия, Индонезия, Норвегия, Чехия, Словакия, Коста-Рика, Бразилия, Чили, Непал, Израиль, Южная Африка и Малайзия.

Джефф Чжан, директор розничного направления Alibaba Group, говорит, что сегодня 11 разделов являются первым шагом этого проекта, призванного значительно упростить глобальную торговлю. Alibaba Group подписала соглашения с разными зарубежными странами, чтобы принести продукты малого и среднего бизнеса на китайский рынок и предложить потребителям в Китае аутентичные товары через Tmall Global и Juhuasuan.

Источник: chainstoreage.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus