facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

К 2022 году 22% рынка электронной коммерции будет приходиться на трансграничную торговлю

технологии

15.06.2015

783 0

twitter.com

Диана Ванг (Diane Wang), CEO китайской В2В онлайн-платформы DHgate.com, выступила с докладом на глобальном саммите Ecommerce Europe 2015. Она предоставила полезную информацию о развитии трансграничной электронной коммерции и о том, как развитие может значительно расширить возможности малых и средних предприятий (МСП). Мир электронной коммерции открыт для малых и средних бизнесов с тех пор, как онлайн-торговля распространилась по всему миру, развивая экосистему трансграничной электронной коммерции. По словам Ванг, DHgate.com, соединяющая китайский малый и средний бизнес с покупателями за рубежом, позволит изменить ландшафт глобального ритейла

Адаптация видения

Мы решили действовать и стать частью быстроразвивающейся индустрии. Мы живем в мире возможностей, и ритейлерам просто нужно научиться их идентифицировать. Трансграничная электронная коммерция предлагает широкий спектр возможностей для доступа к знаниям и эффективного выхода на глобальный рынок. Китай является ярким примером того, что трансграничная электронная коммерция может сделать для малых и средних предприятий: многие предприятия малого и среднего бизнеса признали потенциал трансграничной электронной коммерции и расширили свой бизнес в глобальном рыночном пространстве.

Глобальная экспансия с глобальными партнерами

Трансграничные цепочки создания стоимости и инновационных разработок в рамках рынка электронной коммерции привели к сотрудничеству между глобальными партнерами. Компании взаимодействуют с различными партнерами на глобальном уровне для улучшения партнерства. Китай, обогнав США, стал крупнейшим рынком электронной коммерции в мире с оборотом $1,8 трлн. К 2025 году 22% электронной коммерции будет приходиться на трансграничную электронную коммерцию. В 2018-м трансграничная электронная коммерция увеличится на 300% по сравнению с 2013 годом.

Экосистемы трансграничной электронной коммерции

МСП могут пользоваться всей цепочкой создания стоимости, разработанной для электронной коммерции. Это контроль, платформы для онлайн-хранения, интернет-маркетинг, логистика и правовые рамки, которые становятся все более и более зрелыми. МСП могут сосредоточиться на своих ключевых областях и отдать на аутсорсинг большую часть этих функций. Альтернативно они могут интегрировать себя в трансграничную электронную коммерцию. Наша экосистема представляет собой ворота на глобальный рынок. 

Укрепление и развитие трансграничной сети электронной коммерции — это преимущество и для людей, которые обычно не имеют средств, чтобы стать предпринимателями и расширить свой бизнес. МСП получит доступ в мир трансграничной электронной коммерции и мирового предпринимательства. Это включает в себя доступ к финансированию цепочки поставок, краудфандинг и другие источники. Они получают механизмы финансирования, которые раньше были недоступны небольшим компаниям.

Социальная коммерция

Нельзя упускать из виду социальные медиа, так как они, безусловно, будут одной из главных составляющих электронной коммерции будущего. Появятся новые поколения социальных площадок, которые создадут социальное влияние и инновационные бизнес-модели.

Будущее трансграничной электронной коммерции и расширение экосистемы глобальной электронной торговли в корне изменят элементы и расширят возможности малых и средних предприятий.

Источник: ecommerce-europe.eu

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus