facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В одесском City Center появилась система мобильной навигации Qrok

технологии

26.05.2015

1499 0
Сити Центр

odessa.bigmart.com.ua

Одесский торговый центр City Center и украинский стартап QROK запустили систему мобильной навигации в помещении торгового центра

Сервис работает так: на смартфон посетителя, когда он заходит на территорию торгового центра City Center, приходят уведомления о событиях и акционных предложениях, он может посмотреть, какие магазины представлены на мобильной карте торгового центра, а также проложить маршрут прямо к двери интересующего магазина. Технология реализована с помощью датчиков iBeacon.

iBeacon — это небольшие маячки, которые могут улавливать появление клиента в радиусе до 30 метров и с помощью bluetooth-сигнала передавать информацию в виде уведомлений и подсказок на смартфон. Таким образом магазины и бренды могут сообщать об акциях и скидках проходящим мимо пользователям приложения. 

iBeacon уже используются в магазинах по всему миру — Macy’s, Safeway, American Eagle, 254 магазинах Apple, мероприятиях Чемпионата национальной футбольной лиги NFL Super Bowl, конференции SXSW Conference. В Украине первым к мобильной навигации с помощью Qrok подключился ТРЦ «Проспект» в сентябре прошлого года.

По словам директора по маркетингу Qrok Юджина Власова, в среднем инсталляция системы мобильной навигации обходится торговому центру в $5 000. Также существует ежемесячная абонплата, которая зависит от площади торгового центра — она влияет на количество маячков —  и от того, есть ли какие-либо совместные маркетинговые активности.

Для реализации мобильной навигации в City Center использованы маячки, которые созданы в сотрудничестве с национальным производителем средств связи специального назначения «Телекарт Прибор», который базируется в Одессе. 

Мобильное приложение Qrok с момента запуска в City Center скачали около 200 пользователей Android и около 1100 iOS.

«Мы стараемся следить за трендами ритейла и внедрять новые решения, которые могут быть полезны нашим посетителям и арендаторам. Поэтому, когда зашла речь о возможности реализации мобильной навигации, после непродолжительных переговоров, мы приняли решение в пользу запуска системы Qrok. В данный момент еще рано делать выводы об эффективности, поскольку с момента установки прошло совсем немного времени, но мы обязательно еще поговорим с вами на эту тему», — отмечает директор по маркетингу City Center Елена Орлова.  

По словам CEO и основателя Qrok Игорь Снижко, на установку маячков и тестирование технологии в City Center ушло около недели. «Все магазины отображаются в приложении и к каждому из них можно проложить маршрут. Теперь мы работаем над системой аналитики, который позволит анализировать посещаемость торговых залов, что будет полезно, как арендаторам, так и торговым центрам». Правда, если у смартфона пользователя bluеtooth отключен, он остается недоступным для этой технологии.

Помимо этого, в планах Qrok подключить несколько аэропортов и реализовать навигацию по достопримечательностям Одессы.

Месяц назад Qrok заработал еще в одном одесском ТЦ — «МегаДом». В работе больше 10 ТРЦ и торговых сетей в 6 странах.

Автор: Дарья Златьева

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus