facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В «Золотом веке» появились онлайн-киоски

технологии

25.05.2015

1156 0

 

В 20 магазинах "Золотой век" появились мобильные service box — touchscreen устройства, позволяющие продемонстрировать полный ассортимент ювелирных изделий и сделать заказ. С их помощью в компании рассчитывают нарастить продажи в офлайн-магазинах на 10%

ServiceBox представляет собою устройство, которое монтируется на специальный пьедестал с touchscreen экраном диагональю 22 дюйма.  Он подключается к интернету и интегрируется с базой данных интернет-магазина, показывает наличие товара по всему каталогу, цены и позволяет сделать заказ. Такие устройства появились с 1 мая в 20 торговых точках "Золотой век", где представлен ограниченный ассортимент товара, например, на небольшой площади. Покупатель может сделать заказ в интернет-магазине на обычном компьютере или с помощью новой онлайн-витрины, но ему все равно придется прийти за заказом в магазин — доставку украшений компания не осуществляет. 

По словам директора по ИТ "Золотого века" Вадима Сульжика с помощью этого проекта в компании планируют увеличить продажи офлайн-магазинов на 10% за полгода. Стоимость одного такого устройства составляет менее 500$ . 

"ServiceBox могут находится как на торговых площадках клиента, так и в любом торговом центре, другом людном месте, за счет этих устройств можно существенно расширить охват аудитории с минимальными затратами на аренду площадки под стенд 1 м на 1 м", — рассказывает ведущий разработчик компании Bander Александр Беляев, который занимался разработкой и внедрением проекта для "Золотого века". Также он отметил, что благодаря мультиканальности, средняя стоимость заказа в "Золотом веке" увеличилась в 2 раза, число транзакций в месяц возросло в 4 раза. 

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus