facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

60% покупателей интернет-магазина «Наш Край» пользуются услугой самовывоза

технологии

19.05.2015

768 0

www.nytimes.com

В декабре 2014 года сеть супермаркетов «Наш Край» одновременно с запуском интернет-магазина, ввела для покупателей новую услугу: возможность заказывать подукты онлайн, а забирать в точке выдачи супермаркетв. Проект стартовал в Луцке с супермаркета «Наш Край Гурман»

Генеральний директор сети супермаркетов «Наш Край» Ирина Берлач говорит, что покупатели  интернет-магазина предпочитают забирать сво товары самовывозом — в указанном магазине "Наш Край» в пункте pick up store. "40% заказов доставляем а мы, 60% заказов — это самовывоз с пункта pick up store", — объясняет Ирина Берлач.

По ее словам около 10% покупателей, которые приходят в магазин «Наш Край» забрать заказы из интернет-магазина, покупают что-то еще на месте, в супермаркете. 

Покупателям нравится возможность не привязываться ко времени доставки курьером, а также возможность экономии — покупатель экономит на доставке 40 грн. 

Средний чек заказа в интернет-магазине «Наш Край» составляет 350-380 грн.

"На персональный компьютеры приходится 95% заказов в интернет-магазине, но мы активно развиваем usability мобильных устройств для удобства наших покупателей, — рассказывает Ирина Берлач. В планах компании разработать и запустить мобильное приложение для интернет-магазина.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus