facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

За последние полгода число клиентов Lamoda.ua выросло в 3,5 раза

технологии

28.04.2015

499 0

igate.com.ua/

Lamoda.ua была основана в 2014 году при поддержке немецкого бизнес-инкубатора стартапов Rocket Internet. Компания вышла на рынок в условиях военного конфликта и нестабильной экономической ситуации. О том, как компания работала в этот непростой период, генеральный директор Lamoda.ua Анджей Малиновский рассказал в интервью IGate

Анджей Малиновский считает, что конкуренты Lamoda.ua — это любой, даже очень-очень мелкий магазин, который продает одежду. «На рынке опытными и мощными игроками являются Leboutique и ModnaKasta, шопинг-клубы, которые существовали на украинском рынке еще до запуска Lamoda. Нас отличает бизнес-модель, — рассказывает генеральный директор. — Lamoda — это классический интернет-магазин, а не шопинг-клуб. Мы предлагаем только часть продукции со скидкой и наши распродажи совпадают с сезонами. Женщины, которые являются основной частью нашей целевой аудитории, ценят возможность приобрести на Lamoda новые коллекции, которые соответствуют сезону и моде».

Бизнес Lamoda.ua построен на четырех принципах: новые коллекции, большой выбор брендов, широкий ассортимент продукции и высокое качество клиентского опыта. У шопинг-клубов другое преимущество — цена, которая озвучивается, как правило, с большой скидкой. «Для нас первоначальную роль играет доступность новых коллекций всемирно известных брендов, — объясняет Анджей. — Мы хотим предоставлять клиентам выбор способа доставки, например, возможность забирать заказ с точек самовывоза, также планируем подключить другие курьерские службы, и в перспективе — создать собственную курьерскую службу, чтобы максимально контролировать все этапы. Но пока в стране кризис, свои курьеры — это не приоритет».

В Украине еще остались практики, которых больше нет в ЕС. К примеру, в странах Евросоюза уже не существует практики прозвона клиентов после оформления заказа. Вся коммуникация с клиентом проходит в онлайн-режиме через личный кабинет или e-mail. Это связано с тем, что в Европе уровень доверия к онлайн-шопингу на порядок выше. Подобный опыт европейских коллег позволяет Lamoda.ua понять, какие перспективы развития рынка ожидать.

За последние полгода число клиентов Lamoda.ua выросло в 3,5 раза. Это преимущество первого года работы. По итогам конца 2014-го компания занимала четвертое место по посещаемости, уступая только Rozetka.ua, Eldorado.ua и Bonprix.ua. В ноябре на сайте было более 1,3 млн человек.

«Человеку, который приезжает в Украину, очень бросается в глаза, что здесь люди уделяют большое значение внешнему виду. Несмотря на ситуацию в стране, если прогуляться в выходной день по Крещатику в Киеве, площади Рынок во Львове или Дерибасовской в Одессе, можно увидеть очень много красиво одетых людей, особенно женщин. 80% нашей аудитории — это женщины, — говорит Малиновский. — Мы отслеживаем категории, которые наиболее пользуются спросом. Обуви продается почти столько же, сколько одежды. Люди ищут определенный наряд, а не детали отдельно. Наиболее популярные категории товаров — платья, верхняя одежда, сапоги, джемперы и кардиганы, спортивная обувь».

За последнее время средний чек вырос примерно на 15%. В этом году компания рассчитывает, что рост будет не меньшим. Его определяет повышение курса доллара и увеличение количества товаров в заказе.

Источник: igate.com.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus