facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

QIWI и PickPoint создадут сеть компактных постаматов в шаговой доступности

технологии

24.04.2015

389 0

retail-loyalty.org

Группа QIWI и логистический оператор PickPoint заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов

В 2015 году участники запустят пилотный проект, установив первые постаматы под брендами QIWI и PickPoint в Москве и Московской области.
 
«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности — это собственная разработка QIWI, направленная на расширение функционала QIWI Терминала, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2 000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», — сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы QIWI. 

Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов — партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса QIWI Терминала, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате. 

Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса QIWI и PickPoint». 
 
Источник: retail-loyalty.org
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus