facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Рейтинг посещаемости интернет-магазинов за март: в лидерах — OLX, Rozetka, Prom.ua

технологии

24.04.2015

6194 0

forbes.ua

Retail Community подготовил статистику посещений крупнейших онлайн-ритейлеров и торговых площадок Украины за март 2015 года с помощью similarweb.com. Ресурс позволяет оценить количество посещений, количество просмотров страниц за одно посещение и время, проведенное пользователем на сайте за одно посещение

Самым популярным по всем трем характеристикам оказался сайт OLX.ua. На OLX.ua количество посещений в марте 2015-го составило 68,8 млн человек, количество просмотренных страниц за одно посещение — 16,94 и время, проведенное пользователем на сайте за одно посещение, — 12,8 минуты. Много страниц также просматривают в магазинах одежды (ModnaKasta — 15,44, LeBoutique — 10,25).

Посещаемость, среднее число страниц, время проведенное на сайтах за март 2015 | Create infographics
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus