facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Таврия В» установила 24 кассы самообслуживания

технологии

22.04.2015

548 0

tavriav.org

В течение пяти месяцев «ТАВРИЯ В» тестировала работу четырех касс самообслуживания в ТЦ «Вузовский». За этот период торговая сеть получила множество откликов покупателей. В итоге руководство приняло решение установить еще 20 касс самообслуживания в пяти торговых центрах Одессы и Киева

«Покупатели оценили нововведение по достоинству. Многие из них стали совершать покупки только на кассе самообслуживания», — рассказывает заместитель IT-директора «ТАВРИЯ В» Сергей Шаповалов.

Касса самообслуживания работает максимально просто для потребителя — просканировал штрих-код и положил товар на весовую платформу для контроля веса. Если вес прошел контроль, можно продолжить сканирование товаров. Покупатель не может поменять вес или количество. Проблему на кассе самообслуживания создаст упаковка с пирожными, в которую сложены три разных вида и наклеены три штрих-кода. Без помощника покупатель не сможет самостоятельно завершить покупку. «Мы проработали все товары, которые могут вызывать такие проблемы, изменили бизнес-процессы магазинов, ввели новые аппаратные комплексы, которые умеют накапливать несколько весовых и штучных товаров в одну упаковку и выдавать общую этикетку с QR-кодом. Все проведенные оптимизации бизнес-процессов также положительно сказались на облегчении работы кассиров на обычной кассе. Результат внедрения касс самообслуживания оказался более чем высоким», — рассказывает заместитель IT-директора. 

Шаповалов говорит, что компания планирует развивать этот проект и тестировать другие форматы экспресс-касс, например, в разработке эксперимент по установке касс самообслуживания в магазинах шаговой доступности, универсамах, дрогери.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus