facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Какие компании используют Instagram

технологии

07.04.2015

474 0

bezfishki.ru

По оценке eMarketer, к 2018 году аудитория Instagram составит более чем 100 млн американских пользователей. Уже в этом году число участников этой социальной сети вырастет почти на 21% — до 77,6 млн. Данные, опубликованные Yesmail за март 2015-го, говорят о том, что существует достаточно компаний, которые хотят разместить там свои бренды и охватить эту привлекательную аудиторию

Компания промониторила клиентскую активность на своей платформе и обнаружила, что только у 23% американских брендов был аккаунт в Instagram: это ниже, чем в любой другой социальной сети, например Twitter (82%), Facebook (80%), YouTube (60%) и Google+ (37%).

По информации Yesmail, рестораны являются самыми активными пользователями Instagram, и 31,1% клиентов в этой торговой категории говорят, что они зарегистрированы в этой соцсети. Кроме аппетитных снимков продуктов питания в Instagram можно увидеть большое количество фотографий из отелей, которые вышли на второе место. Ритейлеры и потребительские товары брендов пока отстают.

Бренды, представленные в Instagram, в восторге от участия в сети. По информации Yesmail, зарегистрировавшиеся в ней бренды увидели, что число их последователей выросло в среднем на 278% в прошлом году, и это наиболее значимый рост по сравнению с другими исследуемыми платформами.

Тем не менее бренды, которые воспользовались Instagram, не должны представлять публике слишком много постов. Данные, опубликованные в марте 2015 года на L2 Think Tank, свидетельствуют о том, что качество постов важнее, чем количество. 

Источник: emarketer.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus