facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Фоторепортаж из UmberFirm: за кулисами интернет-продаж одежды «люкс»

спецпроекты

16.03.2016

1547 0

vogue.ua

Umberfirm.com — это ребрендированный полгода назад проект Posh Online Retail Management, развитием которого занимаются Алексей Кавицкий и Иван Дубнов. У компании два направления деятельности: запуск, управление и развитие корпоративных магазинов одежды и маркетплейсы. Компания специализируется на онлайн-продажах в сегменте «люкс» и «премиум»: helen-marlen.com, babymarlen.com. С 1 апреля команда Umberfirm запустит проект онлайн-магазина Ultra Group (Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess), еще несколько площадок появится в этом году. Наш корреспондент побывал в офисе Umberfirm на интервью с основателем и СЕО. Интервью выйдет на следующей неделе, а сейчас предлагаем вам фоторепортаж из офиса компании, которая знает все о продажах товаров премиум-сегмента

Компания Umberfirm находится в офисном здании на окраине Киева. Соседями компании являютcя известный онлайн-ритейлер ModnaKasta, а также офис Prom.ua. По долгу службы мне уже приходилось бывать в офисах этих компаний, но офис Umberfirm разительно отличается от них. Стрит-арт, минимализм и Бенкси — вот о чем думаешь, когда попадаешь в Umberfirm. Здесь нет привычных для офисной жизни дверей в кабинетах, ярких вывесок, диванчиков для отдыха. Все двери и стены стеклянные.

Справа по коридору, за стеклянными дверями, находится маркетинговый отдел. В нем только картины, мотивационные плакаты и маркетологи, то есть ничего лишнего.

Слева по коридору расположен отдел, в котором происходит приемка, упаковка и отгрузка товара.

Наряды дожидаются отправки.

Склад небольшой, поскольку весь товар ритейлеров, онлайн-продажами которых занимается Umberfirm, находится у них на складах. Тут хранятся те вещи, которые прибыли на одни сутки, чтобы их сфотографировали, обработали и выложили на сайт, или же те заказы, которые прибыли от ритейлера и ждут упаковки и отправки клиенту.

Ребята обрабатывают фотографии моделей с образцами одежды и готовят контент для сайта.

Рядом за занавесом находится студия, в которой идет съемочный процесс.

В онлайн-торговле, особенно если продаешь дорогие вещи, нельзя скупиться на продакшен.

Единственным отделом, в котором были закрыты двери, оказался колл-центр — для того чтобы операторы могли спокойно работать. 

Больше всего сотрудников в программном отделе. Они сидят все вместе и не обращают внимания ни на что, кроме экранов.

90% сотрудников компании — молодые люди до 30 лет. Впрочем, управляют компанией такие же молодые и смелые — Алексей Кавицкий и Иван Дубнов.

В конце коридора находится просторный светлый кабинет СЕО Umberfirm Ивана Дубнова. На стенах — картины с текстами популярных мемов.

Планы — амбициознейшие, говорит СЕО Umberfirm. О том, какие новые сегменты онлайн-рынка планирует завоевывать Umberfirm, читайте скоро в интервью на нашем портале.

Фото: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus