facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Компания «Ин Тайм» запускает новый сервис ZRUCHNA для рынка электронной коммерции

партнеры

06.10.2016

425 0

Новую услугу в рамках традиционного форума по вопросам электронной коммерции E-Congress 2016 представил Сергей Грачев, председатель совета директоров компании «Ин Тайм»

Компания «Ин Тайм», один из лидеров рынка экспресс-доставки грузов, создала кардинально новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов. Для этого на рынок электронной коммерции был выведен новый игрок – бренд ZRUCHNA.

Новые возможности для клиентов национальной службы доставки «Ин Тайм» во время традиционного форума по вопросам электронной коммерции E-Congress 2016 представил Сергей Грачов, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм». Основатель компании презентовал совместный с партнерским интернет-магазином Volna кейс, демонстрируя преимущества ZRUCHNA, и рассказав о том, как увеличить скорость доставки товаров с интернета.

В рамках своей деятельности ZRUCHNA "Ин Тайм" предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в г.Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку "Дверь-Дверь", возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины и многое другое. Согласно задумке ZRUCHNA "Ин Тайм" новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых - разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», - рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста, курьера с отправителем и получателем».

Цель бренда ZRUCHNA – сделать покупки в интернете максимально удобными и оперативными. Для этого ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом как для получателей, так и для интернет-магазинов и В2В-клиентов "Ин Тайм". Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального "кабинета" расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.

«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы - единый организм с интернет-магазинами», - отметил председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев.

В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.

Источник: пресс-служба "Ин Тайм"

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus