facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Arricano: за I полугодие 2016 года доходы в долларах США выросли на 12,6%

партнеры

04.10.2016

407 0

26 сентября 2016 года опубликована «Консолидированная промежуточная сокращенная финансовая отчетность за период, который закончился 30 июня 2016 года». Согласно данным консолидированной финансовой отчетности за I полугодие 2016 года, Arricano Real Estate Plc демонстрирует стабильный рост показателей в валюте отчетности (доллар США). Доходы в валюте отчетности (доллар США) выросли на 12,6%. Рост прибыльности до налогообложения составил 20,8% за вычетом дохода от переоценки инвестиционной недвижимости, а также за вычетом резервов под обесценение активов

«Тенденция роста финансовых показателей компании на фоне незначительной стабилизации рынка обусловлена системной скоординированной деятельностью менеджмента по внедрению инноваций и улучшению сервиса во всех объектах Arricano. Мы гордимся такими результатами, демонстрирующими эффективную работу всей команды Arricano. Для компании по-прежнему одним из наиболее острых вопросов является возвращение незаконно выведенного актива — ТРК Sky Mall. В планах Arricano — развитие новых проектов, внедрение инноваций и всесторонние улучшения работающих торгово-развлекательных комплексов», — комментирует Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc.

В I полугодии 2016 года в торгово-развлекательных комплексах Arricano были внедрены улучшения, которые удовлетворяют ожидания гостей ТРК, усиливают позиционирование объектов и соответствуют требованию времени. Во всех торговых центрах компании Arricano реализуются программы по развитию ТРК. Регулярная работа по улучшению tenant mix и использование активного маркетинга в интересах всех арендаторов объекта формирует позитивные настроения гостей, стабильный поток посетителей и отношение к торгово-развлекательному комплексу как к третьему месту после дома и работы, где можно сделать покупки, с удовольствием и пользой провести время как самостоятельно, так и всей семьей. В январе — июне обновлены зоны фуд-кортов, внедрены сервисные зоны, которые делают комфортным пребывание в ТРК, оборудованы комнаты матери и ребенка, оформлены лаундж-зоны, где можно зарядить гаджеты.

Михаил Меркулов отмечает, что реализация программ по улучшению сервиса и внедрение инноваций — один из стратегических векторов развития компании: «Например, в 2016-м Arricano реализует программу для активных и развивающихся партнеров. Это бесплатный образовательный проект для арендаторов B2B upgrade by Arricano, целью которого является повышение качества обслуживания клиентов». Стоит отметить, что данный партнерский проект — инновационное решение на рынке коммерческой недвижимости.

Источник: пресс-служба Arricano

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus