facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Arricano запускает образовательный проект Business to students

партнеры

08.09.2016

229 0

пресс-служба Arricano

 

Девелопер торговых центров Arricano Real Estate PLC и Киевский национальный торгово-экономический университет запускают совместный проект Business to students, во время которого топ-менеджеры компании и потенциальные работодатели проведут мастер-классы для студентов университета

На пресс-завтраке и презентации проекта 7 сентября руководство Arricano Real Estate PLC и ректор КНТЕУ Анатолий Мазараки подписали меморандум о сотрудничестве, а далее совместно с представителями Ekonomika Communication Hub рассказали о деталях будущего проекта.

Лекции, на которые смогут записаться любые студенты, пройдут в КНТЕУ по специальному расписанию. До конца года лекторы проведут 16 занятий, после чего организаторы помогут активным студентам найти место работы. Лекции будут читать топ-менеджеры Arricano, «Киевстар», AGAMA, «Василь Кисіль та Партнери», Ekonomila, бизнес-тренеры и эксперты рынка.

Arricano Real Estate уже делали подобный проект с Киевским национальным университетом технологии и дизайна, который завершился успешно.

Генеральный директор Arricano Михаил Меркулов сообщил, что кадров, способных работать в торговле, не хватает. Чтобы преодолеть эту проблему, они планируют снижать пробел между образованием и бизнесом.

«Мы даем толчок рынку, чтобы он воспитывал среду через опыт топ-менеджеров», — сообщил Михаил Меркулов

Ректор Киевского торгово-экономического университета Анатолий Мазараки сообщил, что этот проект может обновить образование и инициировать использование инноваций в работе студентов.

По словам CEO Ekonomika Communications Hub Ирины Рубис, работодатели как никогда ранее хотят и готовы ко все большему сотрудничеству с вузами. «Такие альянсы, как вуз-работодатель-студент, — это multi-win, выгоду от этого проекта получают все стороны», — полагает Ирина Рубис.

«Мы не будем требовать от них сдачи зачета или принуждать к образованию. Самым активным мы делаем предложение по трудоустройству», — рассказала директор по маркетингу Arricano Real Estate Наталия Дмитренко.

По мнению Наталии Дмитренко, будущее за теми компаниями, которые формируют партнерские отношения на всех уровнях как внутри компаний, между сотрудниками, так и вне организаций.

Автор: Валерия Дорош

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus