facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В ТРК компании Arricano стартовали школьные ярмарки

партнеры

16.08.2016

231 0

С 6 августа в торгово-развлекательных комплексах компании Arricano стартовали школьные ярмарки. Комплексные программы в каждом ТРК по подготовке детей к школе разработаны с учетом интересов и детей, и родителей, а также с максимальным вовлечением партнеров-арендаторов. В результате в каждом торгово-развлекательном комплексе тематические ярмарки для школьников отличаются. Они учитывают ожидания гостей и позиционирование ТРК: длительность ярмарки, представленность производителей, ассортимент товаров, маркетинговые активности скомбинированы таким образом, чтобы удовлетворить запросы покупателей

В ТРК City Mall (Запорожье) школьная ярмарка работает все субботы августа — 6, 13, 20, 27; в ТРК «Проспект» (Киев) — с 12 по 31 августа, в ТРЦ «РайON» — c 12 августа по 11 сентября, в ТРК «Солнечная галерея» (Кривой Рог) — 25–28 августа.

В магазинах торгово-развлекательных комплексов гости могут приобрести все, что необходимо для школьника: форму, одежду, аксессуары, обувь, канцелярию, рюкзаки и другие школьные принадлежности.

В каждом из комплексов кроме возможности вкусно поесть и развлечь ребенка в зонах отдыха гости смогут воспользоваться дополнительными сервисами, чтобы день покупок принес удовольствие всей семье. Например, в ТРК City Mall состоятся показы и будут работать стилисты, которые помогут создать стильный школьный образ. В ТРК «Проспект» на Fashion School Market украинские дизайнеры из fashion-универмага NAMES’UA представят новые коллекции школьной моды к учебному сезону 2016–2017; на ярмарку приглашены 25 специальных поставщиков. В ТРЦ «РайON» будет работать специальная мастерская рукоделия Hand Craft.

«Торгово-развлекательные комплексы компании Arricano предоставляют возможность напряженный процесс подготовки детей к школе сделать комфортным, — подчеркивает директор по маркетингу компании Arricano Наталья Дмитренко. — Наша команда, развивая сервисную модель отношений с гостями, с каждым годом усиливает не только представленность товаров и услуг, но и эмоциональную составляющую пребывания на наших объектах. Мы создаем условия, чтобы не только было удобно делать покупки, но и чтобы время, проведенное всей семьей в наших ТРК, доставляло удовольствие».

Источник: пресс-служба Arricano

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus