facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Ритейлеров в американских торговых центрах заменяют медицинские центры

партнеры

27.07.2016

229 0

retaildive.com

Торговые центры ведут борьбу за стареющих беби-бумеров. С этой целью многие американские торговые центры приглашают в пул арендаторов медицинские учреждения, сообщает агентство Bloomberg

В то время как наличие отделений первой помощи в торговых центрах давно не новость, более традиционным для торговых центров в настоящее время становится появление медицинских учреждений, призванных разнообразить базу арендаторов, говорит Крис Изола, вице-президент в области здравоохранения для коммерческих услуг в сфере недвижимости фирмы CBRE.

Медицинские центры Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе, сервис Prime Healthcare в Филадельфии, UCLA Health в Вудленд-Хиллз, Vanderbilt University Medical Group в Нэшвилле в последнее время стали арендаторами в крупных торговых центрах, отмечает Bloomberg.
Ритейлеры начали предлагать медицинские услуги в дополнение к традиционным товарам для здоровья и красоты. В торговых центрах все чаще можно увидеть медицинскую одежду.

Клиники в торговых центрах сложно продавать и торговым центрам, и самим медицинским учреждениям. По словам Сары Бадер, начальника практики здоровья и хорошего самочувствия в Gensler, некоторые собственники центров все еще настороженно относятся к идее совместить такие понятия, как колоноскопия и другие процедуры, под одной крышей — это может отпугнуть клиентов. Она также сказала, что медицинские компании должны ускорить коммуникацию с клиентами, когда речь идет о мобилизации возможностей торговых центров.

Но есть и преимущества. Медицинские учреждения получают благоприятные условия аренды от конкурирующих торговых центров, и арендодатели ищут их, чтобы быть финансово благополучными, говорится в Bloomberg.

Потребители, оказывается, готовы к клиникам в торговых центрах. Около 79% респондентов, участвовавших в опросе компании «Оливер Вайман» 2013 года, например, сказали, что заинтересованы в получении части услуг здравоохранения в альтернативной обстановке, а 61% все также предпочитают ходить в поликлинику или травмпункт. При этом 36% отметили, что пойдут в аптеку на базе клиники, 24% предпочтут дисконтную розничную торговлю на базе клиники и 20% пойдут в продуктовый магазин на базе поликлиники.

Тенденция является доказательством того, что американские торговые центры переживают масштабные изменения. Владельцы центров все больше и больше уходят от универмагов, которые когда-то были якорями, благодаря смешению опыта торговли и развитию «быстрой моды», сообщала Wall Street Journal ранее в этом месяце. 

Simon Property Group заменил 50 универмагов в течение последних 15 лет, или около 11% всех универмагов в своих центрах арендаторами, которые включают Primark, Target и Forever 21, в то время как General Growth Properties забрал пространство 65 универмагов (около 15% своих якорей), заменив их H&M, 24 Hour Fitness, Wegmans, продуктовыми магазинами и ресторанами.

Источник: retaildive.com

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus