facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Компания «Ин Тайм» инвестирует в расширение сети и ребрендинг 180 млн грн

партнеры

06.07.2016

1441 0

 

Служба доставки объявила о ребрендинге и планах по расширению сети — до конца года будет открыто 75 отделений нового формата

Как рассказал один из учредителей компании Сергей Грачев на пресс-конференции в Киеве в 2016 году, компания планирует открыть до конца года минимум 75 отделений нового формата. 5 июля были открыты два пилотных отделения в новом формате в Киеве и Запорожье. 

«Сейчас будем открывать отделения поближе к центральным улицам. Отделения «Ин Тайм» не будут открываться в ТРЦ, так как там есть определенные вопросы к формату и площади», — рассказал директор компании Андрей Ивко. По его словам, компания раньше ориентировалась больше на бизнес-клиентов, сейчас развитие электронной коммерции и ориентация на конечного потребителя стимулируют компанию развивать направления В2С, В2В и С2С.

Количество точек выдачи «Ин Тайм» с учетом почтоматов партнеров составляет более 2 000, из них 524 собственных отделения. Новый формат отличается площадью, для посетителей в новых отделениях предусмотрены места для ожидания, полностью переделаны стандарты работы, закуплена новая техника, разработано новое программное обеспечение. Ребрендинг всех отделений в компании планируют завершить в следующем году.

В 2016-м «Ин Тайм» планирует перезапустить сайт и новое мобильное приложение. Помимо этого, в компании заявили, что уменьшат срок доставки на сутки до конца 2016 года за счет открытия транзитных складов в Западной и Восточной Украине.

Среди планируемых стратегических изменений — обновление автопарка. Тендер пройдет в июле, после этого будут известны победители.

По словам Сергея Грачева, во все новые программы, которые были запущены, включая открытие новых отделений и ребрендинг, «Ин Тайм» инвестирует 180 млн грн в ближайшие три года.

 

 

Сергей Грачев также рассказал, что «Ин Тайм» увеличила показатели отправок в I–II квартале 2016 года на 15%.

«В 2016 году количество отправок выросло на 50% по сравнению с прошлым годом. Рынок растет и консолидируется. Более слабые компании сдают позиции, которые переходят к более крупным», — отметил генеральный директор «Ин Тайм» Андрей Ивко.

В 2016 году компания зафиксировала еще несколько рекордов: в апреле было отправлено 13 776 тонн грузов — максимум за 14 лет, а 29 июня — 821 тонна, максимальная отгрузка в сутки.

Компания «Ин Тайм» работает на рынке 14 лет. Новую концепцию для службы доставки разработала компания Mad Cаts

По данным УАДМ, в 2015 году рынок почтовой логистики вырос, составив 5,30 млрд грн. Доля рынка «Ин Тайм» в 2015 году выросла с 2,3 до 2,5%. Таким образом, доход от услуг почтовой логистики «Ин Тайм» за 2015 год составил около 132,5 млн грн.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus