facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В 2016 году «НП Логистик» планирует удвоить объем обработанных грузов

партнеры

22.06.2016

292 0

www.gowork.in.ua

Компания «НП Логистик», которая входит в состав группы «Нова пошта» и специализируется на складских услугах и фулфилменте*, в 2016 году намерена обработать более 2 млн заказов — вдвое больше, чем в 2015-м

На данный момент в распоряжении компании находятся 2 фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв. м. Компания обслуживает более 30 клиентов. Преимущественно услуга фулфилмента ориентирована на интернет-магазины, пользуются ею и другие бизнесы. Среди клиентов «НП Логистик» — «Алло», Rozetka, Garnamama, а также компании Philip Morris, Nestle, WOG и другие.

По словам директора «НП Логистик» Александра Лисовца, фулфилмент — это действенный инструмент для развития бизнеса в e-commerce. По результатам исследования Ассоциации e-commerce в Европе, в 2015 году Украина стала самым быстрорастущим рынком на континенте с темпом роста 35%. При этом, по словам Лисовца, около 95% украинских интернет-магазинов осуществляют весь комплекс логистических операций собственными силами, что в большинстве случаев неэффективно. Поэтому отечественный рынок имеет колоссальный потенциал развития.

«НП Логистик» — единственная на рынке фулфилмента компания, которая вместе с услугами приема, хранения, комплектации и упаковки доставляет товар конечному получателю. Для клиента интернет-магазина, который пользуется услугой фулфилмента, это означает дополнительное преимущество. Скажем, он размещает заказ на сайте магазина вечером, магазин оперативно передает заявку на фулфилмент в «НП Логистик», а там еще сегодня оформляют отправление, которое доставят уже завтра. При этом заказать можно как доставку в отделение, так и курьером.

«Отдавая свой склад на аутсорсинг, интернет-магазин может сконцентрироваться на продажах и маркетинге. При этом мы берем на себя складскую деятельность и обеспечиваем доставку товара покупателю. Это выгодная инвестиция в развитие бизнеса», — отметил Лисовец.

Свою миссию он видит в том, чтобы предоставлять возможность владельцам интернет-магазинов и других компаний на собственном опыте ощутить преимущества логистики на аутсорс.

Сейчас мощности «НП Логистик» позволяют обрабатывать 10 000–15 000 заказов в день. Так, в 2015 году компания обработала и доставила 1,2 млн заказов, за 5 месяцев 2016-го — 650 000. По состоянию на конец года эту цифру намерены увеличить до 2 млн.

В ближайшие годы в «НП Логистик» планируют развивать логистическую инфраструктуру в Киевской области и филиальную сеть в городах-миллионниках. В частности, есть задумка открыть еще несколько фулфилмент-центров по направлениям въезда в Киев.

«Мы хотим обеспечить клиентам возможность транспортировать в наши фулфилмент-центры товары из любого региона Украины. Благодаря удобному географическому расположению складов мы оптимизируем клиентам логистические процессы и снизим их расходы», — отметил директор «НП Логистик» Александр Лисовец.

* Фулфилмент (от англ. fulfilment) — комплекс логистических операций по приему, обработке и доставке товаров. Преимущественно услугой пользуются игроки рынка e-commerce и дистанционной торговли.

Источник: пресс-служба «Нова пошта»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus