facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«ПриватБанк» тестирует услугу отправки и получения посылок через приложение «Приват24» в собственных почтоматах

партнеры

23.05.2016

1807 0

В Днепре «ПриватБанк» тестирует возможность отправки и получения посылки через мобильное приложение «Приват24» в собственных почтоматах

Как рассказал руководитель бизнеса «Потребительское кредитование» «ПриватБанка» Андрей Ковтун, основная цель — создать удобную услугу для клиента, когда в сервисе банка объединены оплата и отправка посылки. «Мы создали удобный сервис для клиентов, популяризуем тему микроплатежей и мобильных сервисов», — говорит Ковтун.

К услуге уже подключено 89 почтоматов в Днепре, и если сервис окажется востребованным, банк подключит все 1 461 почтомат.

В «ПриватБанке» отмечают, что размер посылки ограничивается только величиной ячейки. «Перед отправкой мы предупреждаем о запрещенных отправлениях, и курьер проверяет содержимое перед упаковкой», — объясняет Андрей Ковтун. Стоимость услуги зависит от размера ячейки и составляет 25–45 грн.

Доставку посылок осуществляют курьерские компании — партнеры банка: «Новая Почта» и «Мост Экспресс».

Получать и отправлять посылки могут только клиенты банка: у них должно быть установлено мобильное приложение «Приват24». Услуга работает так: клиент запускает мобильное приложение «Приват24», сканирует QR-код на почтомате и выбирает функцию «отправить посылку». Он указывает реквизиты, кому нужно отправить, а приложение предлагает ближайший почтомат получателя. После этого клиент в приложении оплачивает доставку со своей карты и может открыть свою ячейку и положить посылку в почтомат. 

Как работает эта услуга, сотрудник банка демонстрирует на видео:

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus