facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Блиц-интевью с директором по маркетингу ТРК «Проспект» Натальей Дмитренко

партнеры

25.04.2016

863 0

 

Блиц-интервью с директором по маркетингу компании Arricano Натальей Дмитренко, в котором она рассказывает о том, как отстраивается от конкурентов ТРК «Проспект» 

— Как изменилась занятость торговых площадей ТРЦ «Проспект» за последний год?

— ТРК «Проспект» открылся в конце 2014 года, в неблагоприятный для отечественной экономики период, в пик политической нестабильности, в сложных для Украины условиях, когда внимание людей было сконцентрировано на разрешении политической ситуации. Посещаемость торговых центров в то время была крайне низкой. Но «Проспект» открылся и стал успешным, посещаемым, любимым ТРК. Один из показателей успешности ТРК — занятость торговых площадей — демонстрирует динамичный рост. На протяжении 2015-го занятость увеличилась на 20% — на начало года составляла 73%, на конец года — 93%. В I квартале 2016 года показатель занятости торговых площадей улучшился за счет подписания новых договоров аренды и открытия новых магазинов. Более подробно о результатах деятельности в I квартале 2016 года Arricano сообщит согласно регламенту публичных компаний.

— В чем конкурентное преимущество «Проспекта»?

— ТРК «Проспект» отстраивается от конкурентов за счет уникального состава арендаторов: первый универмаг украинских дизайнеров NAMES'UA, в котором свыше 50 отечественных брендов, первый офлайн-магазин молодого бренда MUST HAVE, другие монобрендовые бутики и магазины и множество других элементов, приемов, подходов делают «Проспект» концептуальным и особенным. Команде проекта важно предложить рынку продукт, который можно получить только здесь. 

— Какие маркетинговые активности проводит торговый центр?

— Особое внимание команда проекта уделяет усилению маркетинговой программы, поэтому в ТЦ регулярно проходят специальные мероприятия с привлечением арендаторов и партнеров. Например, каждые выходные в ТРК можно получить консультацию известных стилистов. «Проспект» поддерживает партнерские проекты. Например, образовательный проект «Детской академии моды», лекции психологов в формате программ для посетителей развлекательного центра Fly Park, мастер-классы от первого гипермаркета товаров для творчества Art Mart и многие другие.

— Когда и в каких условиях украинский рынок может стать интересным для мировых ритейлеров?

— Повышения интереса мировых ритейлеров к рынку Украины стоит ожидать, когда политическая, экономическая и социальная составляющая климата в стране стабилизируется, ведь инвесторы хотят гарантий и стабильности. Украина — интересная страна с большим потенциалом для развития, поэтому даже в непростых условиях зарубежные ритейлеры заходят к нам. Пример — турецкие операторы.

Автор: Анна Беленок

Приглашаем вас познакомиться и назначить встречу с командами ТРК «Проспект», ЦУМ, Lavina Mall, Smart Plaza, Gagarinn Plaza, Victoria's Garden на форуме новой торговой недвижимости New Comers, который наш портал совместно с Украинским клубом недвижимости проводит 24–25 мая в Киеве, в КВЦ «Парковый»

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus