facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В 2015 году «КредитМаркет» увеличил продажи онлайн-кредитов на 35%

партнеры

13.04.2016

400 0

kreditmarket.ua

 

В 2015 году «КредитМаркет» открыл 44 новых клиентских офиса и продолжает развитие сети. Кредитование наличными, а также на покупку товаров или услуг осуществляется через собственную сеть более чем из 130 клиентских офисов по всей Украине и отделения банков-партнеров. Компания планирует наращивать объемы онлайн-кредитования и запустить совместно с ритейлерами программы лояльности 

Финансовая компания «Центр финансовых решений», известная потребителям под торговой маркой «КредитМаркет», работает на рынке розничных финансовых услуг более семи лет.

С момента старта онлайн-направления «КредитМаркет» подключил к сервису более 100 интернет-магазинов, среди которых: rozetka.ua, notus.com.ua, stylus.ua, topshop.ua и многие другие. Рост объема продаж по сравнению с 2014 годом превысил 35%. В 2015-м стартовали совместные проекты ТМ «КредитМаркет» в онлайн с магазинами «Алло» и «Эльдорадо». В текущем году компания будет подключать новых партнеров.

В «КредитМаркет» отмечают, что за последние 1–1,5 года портрет онлайн-покупателя практически не изменился. Как и ранее, это более молодая и довольно активная аудитория с незначительной активизацией клиентов в возрасте 40–55 лет. Около 70% интернет-заемщиков имеют высшее образование. «Образованные люди более четко понимают, как им реализовать собственные желания. А потому я твердо уверен в том, что разделять аудиторию следует не только по возрасту, но и по готовности к инновациям. Помимо этого есть значительный сегмент людей, которым попросту нравится эта услуга. То есть те, кто понимают, пробуют и начинают пользоваться онлайн-кредитованием», — говорит директор департамента онлайн-продаж «КредитМаркет» Денис Петров.

Летом 2016 года «КредитМаркет» планирует презентовать запуск программ лояльности с ритейлерами страны. «Один из, наверное, самых интересных проектов — расширение взаимодействия между клиентом и «КредитМаркет» с помощью мобильных технологий. Воплощение этого замысла не просто ускорит процесс получения кредита, но и позволит заемщику мгновенно получить необходимую сумму для расчета», — добавил Денис Петров, отказавшись раскрывать детали нового проекта.

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus