facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

3 июня в Киеве пройдет конференция о построении взаимоотношений с клиентами

партнеры

12.04.2016

438 0

 

Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас и другие специалисты соберутся в Киеве, чтобы поделиться с украинскими предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами — CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства. 

Конференция состоит из 3 секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

  • эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента;
  • успешные продажи: как правильно убеждать покупать;
  •  клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

  • Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
  • Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;
  • Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
  • Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;
  • Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
  • Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7. 

Подробная программа мероприятия.

«CRM — это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа «производить, чтобы продавать», а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».

Программа конференции включает:  

  • экспертные доклады и истории успехов; 
  •  дискуссионную панель с лидерами рынка;  
  • after party: вип-встречу с международными экспертами;
  •  800+ участников из Украины и ближнего зарубежья. 

Мероприятие будет полезным:

  • руководителям и владельцам компаний;
  • директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга;
  • руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.

Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты.

На правах рекламы

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus